В «рогалике» Noita можно устроить глобальное потепление

Мир будет адекватно реагировать на все магические умения героя.
4
4947
31.07.2017 18:27  | 
В «рогалике» Noita можно устроить глобальное потепление
В «рогалике» Noita можно устроить глобальное потепление
Студия Nolla Games, основанная авторами Crayon Physics Deluxe, The Swapper и Environmental Station Alpha, анонсировала свою дебютную игру Noita. Название игры на финском языке означает «Ведьма», а главная её особенность в том, что мир игры должен реалистично реагировать на магические умения героини.
Действие будет происходить в процедурно генерируемом мире, где каждый пиксель, как уверяют разработчики, наделён жизнью. Благодаря этому игроки смогут расплавить лёд и утопить врагов в образовавшейся луже. Огненные шары подожгут то, что горит, и огонь будет распространяться так, как ему положено. А то, что не горит (например, камень), превратится после такого воздействия в расплавленную магму.
Игроки смогут создавать собственные заклинания в рамках выбранной школы. Например, заклинание гравитации, которое сможет выдрать часть земли, сотворив рукотворное ущелье. Или же морозное умение, формирующее безопасную тропинку через озеро бушующей лавы. И каждое умение, как существующее, так и сотворённое, будет влиять на мир именно так, как это происходило бы в реальности. Однако, как и положено в «рогалике», смерть будет окончательной, и каждый раз придется начинать всё сначала.
У Noita пока что нет даты релиза. Выпустить её создатели намерены «в 201Х году» пока что только на РС.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев