06 августа 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Разработка Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar заняла более двадцати лет


Независимые разработчики любят стилизовать свои игры под «выходцев из прошлого», для чего служат пиксели, стилизованное упрощение интерфейса и нарочитая архаичность общей картинки. Но в случае с вышедшей в **Steam**ролевой игрой Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar устаревший внешний вид — это не стилизация. Работа над ней действительно началась более двадцати лет назад.

Разработка Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar заняла более двадцати лет - фото 1
Разработка Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar заняла более двадцати лет - фото 2

Немудрено, что многие покупатели игры столкнулись с трудностями при запуске раритета на современных компьютерах. К счастью, при выпуске патчей студия Cleveland Mark Blakemore не стала придерживаться привычного для себя графика: несколько исправлений вышло в считанные часы после релиза.

Разработка Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar заняла более двадцати лет - фото 3
Разработка Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar заняла более двадцати лет - фото 4

Разработчики обещают, что путешествие в прошлое займет у игроков более шестисот часов. Создатели вдохновлялись сериями Wizardry , Might & Magic, Lands of Lore , Anvil of Dawn , DungeonMaster и Eye of the Beholder. Все элементы игры были нарисованы вручную, а звуковые эффекты полностью соответствуют стандартам 1990-х годов. Игроки могут выбирать из четырнадцати рас и пятнадцати специализаций при создании отряда из восьми героев. А в самой игре их ждут пошаговые бои с более чем двумя сотнями разнообразных монстров.

За прошедшее с момента релиза время игру купили более тысячи человек даже при том, что цена ее вполне современная.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь