16 августа 2017Киберспорт
Обновлено 18.05.2023

Мир ждет рост популярности киберспорта и индустрии развлечений


В ближайшие годы весь мир и Россию в частности ждет быстрый рост индустрии развлечений: на 4,2% ежегодно. Такой прогноз опубликовало российское отделение консалтинговой и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.

Согласно традиционному ежегодному отчету PwC « Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы », рынок будет расти в основном за счет киберспорта и виртуальной реальности. По состоянию на прошлый год странами-лидерами рынка киберспорта стали США, Южная Корея и Китай. Но у России самый высокий в мире прогноз по темпу роста: 33,2%.

Мир ждет рост популярности киберспорта и индустрии развлечений - фото 1

Еще быстрее, на 77% ежегодно, должен расти мировой рынок виртуальной реальности. Согласно прогнозу PwC, в 2021 году в России будет использоваться почти 13 миллионов VR-устройств. Правда, львиную долю из них будут представлять простые портативные устройства наподобие Google Cardboard.

Мир ждет рост популярности киберспорта и индустрии развлечений - фото 2

К концу 2021 года существенно возрастет спрос на доступ в интернет, объем его рынка увеличится с 482,622 до 646,623 миллиардов долларов. А основные затраты на рекламу переместятся с телевидения и печатных изданий в интернет и киберспорт.

Мир ждет рост популярности киберспорта и индустрии развлечений - фото 3
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь