«Ранний доступ» позволил авторам We Happy Few увеличить студию вчетверо

Теперь они в месяц тратят больше, чем получили от кампании на Kickstarter.
4
1959
18.08.2017 15:49  | 
«Ранний доступ» позволил авторам We Happy Few увеличить студию вчетверо
«Ранний доступ» позволил авторам We Happy Few увеличить студию вчетверо
На днях студия Compulsion Games объявила, что приключенческая антиутопия We Happy Few выйдет на PS4, РС и Xbox One 13 апреля 2018 года. А заодно подняла цену на игру почти втрое. О том, как сказалось на игре и студии пребывание в «раннем доступе» Steam и Xbox Game Preview, основатель студии Гийом Провост рассказал в интервью порталу Engadget. Спойлер: благоприятно, по меньшей мере в финансовом плане.
Полученные с ранних продаж деньги позволили привлечь к работе над игрой ветеранов индустрии из Ubisoft, Square Enix, PlayStation и Warner Bros. Сама студия выросла с семи человек до сорока. В 2015 году успешная кампания на Kickstarter принесла студии 335 тысяч долларов. По словам Провоста, расширенная команда в месяц тратит намного больше этой суммы.
Впрочем, доступ к ранним версиям показал вдобавок, что игроки хотят увидеть в We Happy Few совершенно не то, что намеревались вложить в нее разработчики.
То, что игроки и пресса хвалили в нашей игре, не имело никакого отношения к процедурному «рогалику» с выживанием и простым сюжетом, который мы изначально создавали. Мы и рады были бы расширить историю и сделать мир полным интересностей и открытий, но я прекрасно знал по своему опыту в Arkane, что для такого рода проектов требуется гораздо больше денег и большая команда опытных разработчиков.
Гийом Провост
Помог ли приток средств от «раннего доступа» и от издателя, Gearbox Publishing, сделать игру больше похожей на BioShock, чем на Don’t Starve, мы узнаем весной, когда We Happy Few доберется до релиза.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев