22 сентября 2017Железные новости
Обновлено 18.05.2023

Apple подтвердила проблему с LTE у часов Watch Series 3


Главной особенностью новых «умных» часов Apple Watch стала поддержка сетей LTE, однако именно эта функция в них работает хуже всего. Гаджет часто не может подключиться к сотовым сетям после того, как подключался к Wi-Fi.

Первой проблему с подключением к сотовым сетям обнаружила журналистка The Verge Лорен Гуд, которая получила гаджет на тестирование до его поступления в продажу. Она отметила, что проблемы возникают в тех случаях, когда гаджет находится далеко от iPhone. Замена часов ситуацию исправить не смогла. С такими симптомами сталкивались и другие тестировщики новой модели.

Представители Apple отметили, что компания уже знает о проблеме и работает над её устранением. Скорее всего, в ближайшее время появится обновление, которое исправит ошибку при подключении к LTE. В некоторых странах продажи Apple Watch Series 3 начнутся уже сегодня.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь