Total War: WARHAMMER 2, RUINER и Divinity: Original Sin 2 : лучшее на Игромании за неделю
Пришло время для подборки самых занимательных материалов, появившихся на сайте Игромании за минувшие семь дней. Не упустите ничего важного!
Мы рассказали о десяти самых опасных трюках в кино
Компьютерная графика всё активнее захватывает кинематограф, наводняя экраны эффектными кадрами, не отличимыми от реальности. Тем ценнее сумасшедшие трюки дублёров. Мы немного покопались в прошлом и настоящем индустрии и составили топ самых безумных сцен.
[Максим Козырь](/article/29552/Top-10_samyh_opasnyh_tryukov_v_kino_ot_Indiana_Dzhons_i_Ben-gur_do_Skalolaz_i_Tri_iksa.html)
Мы рассказали, как выжить на Игромире
Словом, поводов раз в году оторваться от кресла и таки доехать до «Крокус-Экспо» в Москве немало. Подробнее о том, что ожидается в этом году, читайте в наших анонсах, а мы пока расскажем, как добраться до выставки, а главное — как выжить в столпотворении.
[Родион Ильин и Александр Пушкарь](/article/29557/Kak_vyzhit_na_IgroMire_instrukciya_dlya_novichkov.html)
Мы познакомились с Total War: WARHAMMER 2
Total War: WARHAMMER 2 — это очень разумная и спокойная доработка проверенной формулы, сделанная с любовью и уважением как к первоисточнику, так и к фанатам жанра. На сегодняшний день это самая разнообразная и интересная игра серии, к тому же почти идеального качества.
[Артур Масс](/article/29561/Obzor_Total_War_WARHAMMER_2_Tropicheskiy.html)
Мы поиграли в RUINER
Разработчики из Reikon Games утверждают, что основной упор делали на четыре элемента: геймплей, историю, графику и звук. Пусть не без оплошностей, но в RUINER каждый пункт детально проработан. Это отличный шутер подвида top-down, с кучей оружия и разнообразных врагов, в потрясающем сеттинге, вдохновлённом киберпанком и sci-fi.
[Глеб Бесхлебный](/article/29562/Obzor_RUINER_GLHF_Puppy\(_%E2%96%BF_\).html)
Мы рассказали о мире Total War: WARHAMMER 2
Мир Warhammer уникален во многом. Это фэнтези, тёмное, как пучины ледяного озера. Это сеттинг, который уверенно развивается, дополняется и обрастает историей с начала 1980-х годов. Это мрачный колорит и обилие оригинальных идей. Многочисленные поклонники «Молота войны» дни напролёт разукрашивают вручную армии пластиковых фигурок, а совсем уж безнадёжные маньяки делают на теле татуировки скавенов-огнемётчиков.
[Алексей Корсаков](/article/29558/Mir_Total_War_WARHAMMER_2_Yeldorado_s_dinozavrami_i_zemli_Novogo_sveta.html)
Мы изложили всё, что нужно знать о Comic Con Russia 2017
Через пару дней стартует Игромир, а вместе с ним и Comic Con Russia 2017. И сейчас уже не скажешь, что главнее. С годами CCR набирал обороты, превращаясь из бесплатного приложения к Игромиру в главное гик-событие года на территории СНГ. Четвёртый конвент обещает быть даже более насыщенным, чем прошлогодний.
[Дмитрий Шепелёв](/article/29563/Vsyo_chto_nuzhno_znat_o_Comic_Con_Russia_2017.html)
Превью Wolfenstein 2: The New Colossus
И сразу же после катсцены игра бросает нас с места в карьер. Здоровенный панцерхунд — боевая бронированная собака — в сопровождении отряда нацистских солдат встречает нас и мгновенно отправляет к праотцам, сиречь на ближайший чекпойнт (он же начало уровня).
[Глеб Бесхлебный](/article/29564/Prevyu_Wolfenstein_2_The_New_Colossus_Vosstan_ili_umri.html)
Обзор NHL 18
Единственным серьёзным нововведением оказался режим NHL Threes — развлекательный аналог овертайма. Новый «хоккей без правил» привносит в игру веселье, хаос, бешеную динамику, которой так не хватало, и дружелюбно обходится с новичками. С этим режимом игра избавляется от лишних пауз (например, когда вратарь задерживает шайбу и мы снова участвуем во вбрасывании), остаётся только скорость и постоянное движение.
[Александра Милославская](/article/29565/Obzor_NHL_18_Polenilis.html)
Мы рассказали о главных анонсах Tokyo Game Show 2017
Очередная игровая выставка, Tokyo Game Show 2017, прошла почти незаметно, словно её и не было. Оно и понятно: ориентировано мероприятие в основном на японцев, громкие анонсы там случаются редко, а ехать освещать это событие готовы далеко не все.
[Алексей Пилипчук](/article/29566/Glavnye_anonsy_Tokyo_Game_Show_2017_Zagadochnaya_yaponskaya_dusha.html)
Превью Strange Brigade
Strange Brigade, очевидно, ориентирована в первую очередь на кооператив. Но разработчики уделяют немалое внимание и одиночной кампании, и исследованию локаций, а заодно обещают полноценный сюжет о царице-ведьме Сетеки, отравляющей египтянам жизнь ещё со времен Древнего Царства. А вот дилогия Left 4 Dead в угоду онлайновой мясорубке была всего этого лишена.
[Алексей Корсаков](/article/29568/Prevyu_Strange_Brigade_Left_4_Dead_v_Egipte.html)
Мы рассказали о классических расах Total War: Warhammer
Борьбу за Вихрь в Total War: Warhammer 2 ведут четыре основные фракции (высшие и тёмные эльфы, скавены и людоящеры), однако на глобальной карте вам также встретятся девять рас из предыдущей части игры. Каждой из них в настольной Warhammer: Fantasy Battles был отведён свой кодекс — свод игровых правил с описанием войск и краткой историей народов, входящих в армию. Чтобы в джунглях Люстрии вы не забыли о Старом Свете, мы напомним вам о его обитателях.
[Павел Ильин](/article/29569/Klassicheskie_rasy_Total_War_Warhammer_Soyuzniki_i_vragi.html)
Мы выбираем лучший косплей Comic Con Russia 2017
В этом году на Comic Con Russia съедется огромное число косплееров. Игромания берёт на себя амбициозную задачу: найти и наградить лучших. Причём при вашем участии.
[Игромания.ру](/article/29553/Luchshiy_kospley_Comic_Con_Russia_2017.html)
Фоторепортаж с первого дня Игромира и Comic Con 2017
Сегодня в Москве начали свою работу крупнейшие российские фестивали игровой индустрии и поп-культуры: «Игромир-2017» и Comic Con 2017. Выставка пока что закрыта для посетителей, и наш ответственный редактор Родион Ильин смог без помех прогуляться по всей обширнейшей экспозиции. Благодаря ему и его камере вы можете увидеть почти всё, что на ней представлено. Встречайте первую главу нашего фоторепортажа с Игромира!
[Игромания.ру](/article/29571/Igromir_i_Comic_Con_2017_den_1_Fotoreportazh.html)
Мы рассказали историю создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути
Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире геймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и найти себе «нормальную», хорошо оплачиваемую работу, которая в Японии тех лет была в большем почете. Уйти решил громко, «хлопнув дверью», и для этого создал свой последний, как он думал, проект — Final Fantasy. Только вот игра получилась настолько успешной, что стала, по сути, лишь началом его настоящей карьеры.
[Алексей Пилипчук](/article/29570/Poslednyaya_fantaziya_Hironobu_Sakaguti_Istoriya_sozdatelya_Final_Fantasy.html)
Обзор Divinity: Original Sin 2
Одна из лучших ролевых игр десятилетия, а то и всех времён и народов. Приключение, которое не надоедает, не сдувается и не теряет запала до самых титров. Обилие возможностей и хардкорность вгонят новичков в ступор, но стоит втянуться, и Ривеллон станет вашим вторым домом на десятки, а то и сотни часов.
[Денис Павлушкин](/article/29574/Obzor_Divinity_Original_Sin_2_Trudno_byt_bogom.html)