Cuphead и лучшие игры за 20 лет: лучшее на Игромании за неделю
Пришло время для подборки самых занимательных материалов, появившихся на сайте Игромании за минувшие семь дней. Не упустите ничего важного!
Обзор Cuphead
Cuphead не ломает правил индустрии, не выступает пионером нового течения и не изобретает велосипед. Это «просто» отличная игра. И создана она не для того, чтобы в очередной раз превзойти конкурентов по числу полигонов и размерам открытого мира, а для удовольствия от игры как таковой.
[Денис Павлушкин](/article/29599/Obzor_Cuphead_Luchshaya_igra_1936_goda.html)
Лучшие саундтреки за 20 лет. 1997—2002
К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члены авторского коллектива, но за вердиктом мы обратились к Артёму Колпакову, нашему коллеге из «Центра звукового издательства», с которым нас связывает более чем десятилетняя история совместной работы. Всех финалистов каждого временного периода Артём сопроводил экспертной оценкой, объяснив, почему именно эти саундтреки — лучшие.
[Глеб Бесхлебный и Артём Колпаков](/article/29600/Luchshie_saundtreki_za_20_let_1997-2002_Heroes_of_Might_and_Magic_3_Silent_Hill_2_Morrowind.html)
Ретро-обзор. Hitman: Codename 47 (2000)
Hitman: Codename 47 — это как радуга после муссона. Самое глубокое дыхание жанра со времен Half-Life. Никто и помыслить не мог, что самый умный шутер в истории человечества появится из недр Eidos, мамы-и-папы Лары Крофт. С другой стороны, те же Eidos издавали когда-то мгновенно ставший культовым Thief. Теперь вот дубль два, камера, мотор — и культ с глазами убийцы снова стоит на пьедестале. А мы приносим к нему цветы…
[Матвей Кумби](/article/29587/Retro-obzor_Hitman_Codename_47\(2000\).html)
Мы рассказали, как побеждать в Total War: Warhammer 2
После глубокого погружения в новую игру Creative Assembly мы вынырнули с ворохом советов и рекомендаций. Эта информация может быть полезна как новичкам, так и украшенным шрамами ветеранам «Молота войны». Ведь речь идёт о самой глубокой и многогранной стратегии 2017 года, и будь вы хоть трижды чемпион гвардии высших эльфов, вы могли с легкостью упустить десяток интересных нюансов.
[Алексей Корсаков](/article/29606/Kak_pobezhdat_v_Total_War_Warhammer_2_Universalnyy_gayd_po_taktike.html)
Мы рассказали, зачем играть в браузерки
Игровая индустрия — это во многом погоня за красивой картинкой. Виртуальная реальность стала коммерчески успешной, стандарт 4K сменяет Full HD, мониторы из чёрных квадратов превратились в ну очень уж вытянутые прямоугольники. Но раскошелиться на железо для игр ААА-класса (да ещё и обновлять его каждые несколько лет) готов не каждый. Именно для таких геймеров когда-то были созданы браузерные игры — проекты, не требующие от компьютера особых мощностей и даже не претендующие на место на жёстком диске.
[Павел Ильин](/article/29607/Ot_Boycovskogo_kluba_do_Imperial_Hero_II_Zachem_igrat_v_brauzerki.html)
Лучшие игры за 20 лет. Год 2000-й
Весила игра полтора гигабайта — по нынешним меркам смешно, а тогда типичный винчестер вмещал около десяти, а на «восьмидесятку» ходили смотреть и восхищаться всем классом к другу-мажору. Функцию сохранения упразднили, монстры возрождались после каждого перезапуска, вместо подземелий для зачистки предлагались открытые пространства с куда меньшим насыщением объектами, а паладина и вовсе сделали чёрным — словом, всё было не так, особенно для фанатов оригинала.
[Игромания о Diablo 2](/article/29608/Luchshie_igry_za_20_let_God_2000-y_Deus_Ex_Diablo_2_Hitman_Codename_47.html)
Мы рассказали историю «отца» Resident Evil и Evil Within Синдзи Миками
Синдзи Миками — одна из главных фигур индустрии электронных развлечений. Легендарный геймдизайнер создал один из самых известных ужастиков всех времён, успел приложить руку к становлению гениальной Clover Studios и сегодня, спустя двадцать один год после появления в продаже самой первой Resident Evil, не думает сбавлять обороты. Совсем скоро на магазинные полки упадёт The Evil Within 2, а это значит, что настала пора рассказать об основных вехах в карьере «отца “Обители зла”».
[Олег Беляев](/article/29605/Istoriya_otca_Resident_Evil_i_Evil_Within_CHem_vazhen_Sindzi_Mikami.html)
Ретро-обзор. Max Payne (2001)
Использование bullet-time ограничено эффективностью Макса как машины убийства. Положили врага — песочные часики в левом нижнем углу чуть заполнились. Истратили накопленное время — всё, будьте добры валить бандитов в обычном режиме. Остроумно: таким образом достигается минимальный геймплейный баланс; получи Макс возможность работать в bullet-time когда ему вздумается, он мог бы, ничего не боясь, заходить в комнату с четырьмя грозными мобстерами.
[Олег Полянский](/article/29589/Retro-obzor_Max_Payne\(2001\).html)
Мы рассказали об искусстве продюсирования Destiny 2
Давеча мы взяли интервью у продюсера Destiny 2 Джареда Бербака, который присоединился к команде Bungie во времена разработки DLC The Taken King. Джаред — настоящий фанат собственной игры и ярый блюститель её секретов. Но кое-какие подробности о предстоящих обновлениях нам всё же удалось выведать.
[Илона Швец](/article/29609/Iskusstvo_prodyusirovaniya_Destiny_2_Sudba_hraniteley.html)
Мнение о Nintendo Classic Mini: SNES
Главный прикол гаджета в том, что не нужно устанавливать на компьютер всякие глючные программные эмуляторы, а потом выламывать себе пальцы, пытаясь совладать при помощи мышки и клавиатуры с тем, что некогда затачивалось под джойстики: вместо этого «коробочка» подключается к телевизору в гостиной и используется как домашняя консоль. По сути, это она и есть.
[Родион Ильин](/article/29610/Mnenie_o_Nintendo_Classic_Mini_SNES_Zhivee_vseh_zhivyh.html)
Лучшие игры за 20 лет. Год 2001-й
Тем не менее фундамент для последующих частей был заложен именно тут — в будущем в GTA появились и нормальная авиация, и водный транспорт, и даже герои плавать научились. Ну а началось всё именно тут, с молчаливого Клода Спида в зелёных штанах, которого при ограблении банка кинула собственная девушка, вынудив пробиваться из самых низов.
Игромания о GTA 3
Пятничный косплей. Только «Ведьмак 3»!
Десять лет назад, в конце октября 2007 года, свет увидела первая часть серии The Witcher. Российское сообщество встретило игру очень приветливо — хотя бы потому, что мир польской фэнтезийной саги очень близок нам по атмосфере. С выходом второй и особенно третьей частей слава игровой серии разрослась настолько, что заставила понервничать даже её прародителя, Анджея Сапковского. Пусть с выхода третьего «Ведьмака» прошла уже пара лет — интерес к нему всё не угасает. И мы надеемся, что вдохновение фанатов иссякнет ещё не скоро.
[Леи Радна](/article/29612/Pyatnichnyy_kospley_Tolko_Vedmak_3.html)