20 октября 2017Киберспорт
Обновлено 18.05.2023

Adidas подала жалобу на ELEAGUE из-за сходства логотипов


Оригинальность товарного знака — дело тонкое. Вот и в сфере киберспорта назрела такая проблема. На днях немецкий концерн Adidas AG подал жалобу в Ведомство по патентам и товарным знакам США на организатора киберспортивных турниров ELEAGUE.

Согласно обращению, Adidas указывает схожесть не только самого логотипа из трёх полосок, но и на пересечение в сферах деятельности. Когда-то Adidas спонсировала турнир по FIFA.

Adidas подала жалобу на ELEAGUE из-за сходства логотипов - фото 1

У ELEAGUE есть 40 календарных дней, чтобы дать ответ Adidas AG , в противном случае ведомство будет рассматривать дело без участие ELEAGUE. Если сходство товарных знаков будет подтверждено, это может стать основой для судебного иска.

Стоит отметить, что это не первый подобный случай в игровой сфере. В июле 2017 года Major League Baseball пыталась оспорить уникальность логотипа Overwatch League.

Adidas подала жалобу на ELEAGUE из-за сходства логотипов - фото 2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь