26 октября 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Авторы Kingdom Come: Deliverance рассказали о боевой системе


Студия Warhorse придаёт большое значение боевой системе в своей новой ролевой игре Kingdom Come: Deliverance. Ей разработчики посвятили специальный ролик.

О том, как создавалась система боя и как при проработке движений и ударов разработчики сверялись с реальным оружием, рассказали творческий директор Warhorse Дэниэл Вавра и ведущий дизайнер Виктор Бокан. В Kingdom Come: Deliverance игрокам будут доступны различные виды оружия, атак, таймеров и движений. Систему создатели игры попытались сделать сложной, но при этом захватывающей. Упор был сделан на реализм и интуитивное понимание законов ближнего боя.

О том, что получилось у студии Warhorse, мы узнаем через несколько месяцев. Игра Kingdom Come: Deliverancе выйдет 13 февраля 2018 года на PC, PS4 и Xbox One. Для консольных версий уже открыт приём предварительных заказов.

Игровые стили боя должны быть весьма реалистичны и основаны на физических законах, а не на циферках урона. Эффект от каждого удара зависит от точки приложения и от силы, с которой удар нанесен, а обсчитываться он будет в реальном времени. У луков не будет прицела (хотя, на наш скромный взгляд, прицельная рамка а-ля Thief игре не повредила бы), а стрелы будут лететь очень быстро, как в жизни. А не плавно и по пологой дуге, как мы привыкли видеть в играх.

[Kingdom Come: Deliverance
Неладно что-то в Чешском королевстве](/article/25553/Kingdom_Come_Deliverance_neladno_chto-to_v_CHeshskom_korolevstve.html)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь