Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Ray-tracing, кинематографическое качество уже сейчас

Во время презентации Cinema 2.0, которую проводила компания AMD некоторое время назад, нашим коллегам с сайта TG Daily удалось пообщаться с творцом графических спецэффектов для голливудских фильмов Жюлем Урбэчем (Jules Urbach). Разговор о современных граф
30.06.2008 11:58  | 
Ray-tracing, кинематографическое качество уже сейчас
Ray-tracing, кинематографическое качество уже сейчас

Во время презентации Cinema 2.0, которую проводила компания AMD некоторое время назад, нашим коллегам с сайта TG Daily удалось пообщаться с творцом графических спецэффектов для голливудских фильмов Жюлем Урбэчем (Jules Urbach). Разговор о современных графических технологиях получился очень увлекательным и информативным. Как оказалось, фотореалистичный рендеринг с использованием технологии ray-tracing был возможен уже в прошлом году. В это сложно поверить, но некоторые промо-ролики для прошлогоднего блокбастера "Трансформеры" были отрендерены в реальном времени при помощи специального программного обеспечения и видеокарт ATI Radeon HD 2900 XT. Новые модели Radeon HD 4800 справляются с теми же роликами на скорости 60 fps при включенном сглаживании. По словам господина Урбэча, ray-tracing очень чувствителен к объему памяти видеокарты – наконец-то сотни мегабайт GDDR задействуют по полной. В данный момент AMD работает над новым промо-роликом, где внешность и движения агента Руби будут максимально приближены к реальности. Первую версию можно посмотреть здесь.

Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев