09 ноября 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Интернет-реклама обогнала аналогичный ТВ-сегмент


Как сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), рынок российской интернет-рекламы впервые обошёл аналогичный ТВ-сегмент в третьем квартале этого года. Доходы от онлайновой рекламы составили 41 миллиард рублей, а от телевизионных роликов — около 37 миллиардов. Итого, по рекламным доходам за девять месяцев рунет отстаёт от телевидения всего на 1–2 млрд.

Общий объём российского рекламного рынка за аналогичный период вырос на 14% по сравнению с тем же временным отрезком прошлого года и составил 285–287 млрд руб. К слову, президент АКАР Алексей Ковылов отметил, что рынок медийных коммуникаций в России в этом году имеет все шансы достичь своего исторического максимума — 400 млрд руб.

Если это произойдёт, то он сможет претендовать на пятую позицию в европейском рейтинге, тем самым приблизившись к объёму рынка Италии. « Фактически можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии », — отметил Ковылов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь