26 декабря 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Почему в The Legend of Zelda: Breath of the Wild нет крупных подземелий?


Директор The Legend of Zelda: Breath of the Wild Хидэмаро Фудзибаяси в подкасте Nintendo Power объяснил, почему разработчики отказались от одной из главных примет серии: масштабных подземелий, похожих на лабиринты. По его словам, тому виной размеры открытого мира игры.

Команда Breath of the Wild решила отказаться от громадных подземелий, чтобы игровой контент был равномерно распределён по миру. Им на смену пришли святилища, каждое из которых относительно невелико, но встречаются они намного чаще. Таким образом, игроки получили почти столько же приключений, сколько было бы при наличии подземелий, но теперь весь контент равномерно распределён по локациям и по игровому процессу. В придачу авторы добавили дополнительное подземелье «Божественные звери».

Ранее разработчики сообщили, что вышедшее в начале декабря дополнение « Баллада о воинах » будет последним дополнением к Breath of the Wild. История Линка завершена, и уже начата работа над следующей частью игры.

На новое приключение Линка возлагалось немало надежд. Оправдала ли их The Legend of Zelda 2017 года? Да, тысячу раз да!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь