Разработчики «Мора» рассказали о ходе разработки

Что уже готово, а над чем ещё нужно поработать?
4
5096
28.12.2017 11:11  | 
Разработчики «Мора» рассказали о ходе разработки
Разработчики «Мора» рассказали о ходе разработки
Чтобы подвести итоги 2017 года, студия Ice-Pick Lodge опубликовала отчёт по «Мору», в котором авторы поделились своими достижениями и анимацией, а также рассказали, над чем им ещё предстоит работать.
Начали разработчики с инвентаря. Его сделали простым и минималистским, а большую часть экрана отвели крупному изображению объекта, на который вы навели курсор (ранее это было доступно лишь на экране подробного осмотра ). В дальнейшем команда планирует объяснить игроку, что можно делать с предметами, и улучшить экран осмотра.
Авторы изменили и механику изучения содержимого шкафов и мусорных баков. Теперь вещи можно переместить в инвентарь, нажав правую кнопку мыши. Шкафы и комоды, кстати, могут состоять из несколько контейнеров, и в некоторых из них вас ждут сюрпризы. Иногда приятные, а иногда и не очень.
В игре также будет локальная репутация, за уровнем которой вы можете следить с помощью карты. Открыв её, вы не только увидите информацию о важных персонажах, но и поймёте, какие районы лучше обойти. И не только из-за чумы, но и из-за жителей, которые могут «напомнить» вам о принятых решениях.
Авторы также успели подготовить первую итерацию рукопашных схваток. К сожалению, тестирование прошло только в отдельных сценах, и на данный момент авторы не знают, как поведёт себя система на реальной городской карте. Что уже работает как надо, так это экран вскрытия. Напомним, что вы сможете не только лечить персонажей, но и извлекать их внутренности. И теперь игроки не смогут обыскивать тела как шкафчики.
Одной из интересных механик игры разработчики считают возможность лучше видеть признаки чумы. Вы можете получить её за определённые ресурсы. А что делать с этими знаниями — нанести на карту и обойти либо исследовать заразу, решать вам.
Горожане поумнели. Они постепенно обучаются новым моделям поведения и анимациям и сейчас могут даже сидеть на лавочке под дождём. Что касается важных персон, то все их модели уже готовы и «постепенно оживают». У каждого из них, к слову, будут уникальные анимации, выражающие их характер. 
Напоследок студия отметила, что работы ещё предстоит много, но разработка не стоит на месте, и уже в следующем году авторы продолжат добавлять и настраивать игровые элементы и механики и полировать игру.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев