28 декабря 2017Киберспорт
Обновлено 18.05.2023

Завершился дебютный сезон реалити-шоу «Академия киберспорта СИТИЛИНК»


Компания «СИТИЛИНК» совместно с компанией Intel и студией комментирования и аналитики RuHub объявили о завершении первого в России киберспортивного реалити-шоу «Академия киберспорта СИТИЛИНК». Грандиозный финал прошел в Yota Arena в Москве, за его онлайновой трансляцией которого следили около трёхсот тысяч человек. К слову, завершающая девятая серия реалити-шоу собрала порядка ста тридцати тысяч просмотров.

Завершился дебютный сезон реалити-шоу «Академия киберспорта СИТИЛИНК» - фото 1
Завершился дебютный сезон реалити-шоу «Академия киберспорта СИТИЛИНК» - фото 2

Мы очень гордимся результатами проекта и тем живым интересом, который нам удалось вызвать у зрителей. Все выпуски шоу неизменно набирали десятки и сотни тысяч просмотров, а в день гранд-финала Yota Arena была заполнена до отказа, несмотря на рабочий день. За два с небольшим месяца съемок мы наглядно показали, что можем креативно, под разными углами, но всегда качественно показывать кухню киберспорта для разных аудиторий. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что мы стали пионерами формата киберспортивного реалити-шоу такого масштаба и уровня продакшена.

Татьяна Шаврова, руководитель студии RuHub

В заключительном киберспортивном сражении по Dota 2 встретились две сильнейшие команды проекта — STGP с наставником Виктором «GodHunt» Волковым и SKILL с наставником Дмитрием «LighTofHeaveN» Куприяновым. Со счётом 3:1 победу в напряжённом матче одержал последнему коллективу. Им и достался чек на один миллион рублей, который они получили из рук генерального менеджера Virtus.pro Романа Дворянкина. Он также отметил, что в ближайшее время между профессионалами и победителями реалити-шоу пройдёт тренировочный матч.

Завершился дебютный сезон реалити-шоу «Академия киберспорта СИТИЛИНК» - фото 3
Завершился дебютный сезон реалити-шоу «Академия киберспорта СИТИЛИНК» - фото 4

Безусловно, мы шли на риск, когда запускали проект: новый формат шоу, крайне специфичное Dota-комьюнити, для СИТИЛИНК это новая территория, которая раньше так плотно не контактировала с брендом. Гарантировать то, как шоу воспримет аудитория, не брался никто. Но мы в компании и наши партнёры в Intel и RuHub верили в общий успех. Сейчас, после окончания, уже можно сказать, что проект удался. Да, мы выполнили поставленные цели по охвату аудитории, по динамике роста продаж, но главное даже не это. Важно то, как именно аудитория восприняла наш продукт: тысячи комментариев, обсуждений на сторонних форумах и в социальных сетях, ролики с обзором происходящего в шоу. Мы создали резонанс, и это главный успех шоу. Скажу по секрету, что мы уже начали подготовку ко второму сезону «Академии» и постараемся сделать проект ещё более интересным и зрелищным. До встречи в новом году!

Алексей Цидилин, 
руководитель проекта «Академия киберспорта СИТИЛИНК»
Завершился дебютный сезон реалити-шоу «Академия киберспорта СИТИЛИНК» - фото 5

Напомним, что в конце октября организаторы проекта отобрали четыре команды-лидера по пять человек в каждой из 414 зарегистрированных коллективов со всех уголков России. Под руководством звёздных тренеров в течение девяти недель участники провели серьёзные тренировки и прошли путь от простых любителей до профессионалов. Общее количество просмотров всех девяти выпусков дебютного сезона реалити-шоу на YouTube составило три млн. просмотров.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь