21 июля 2008
Обновлено 17.05.2023

Microsoft расскажет о DirectX 11


Компания Microsoft планирует представить новую версию DirectX на игровой конференции XNA , которая пройдет уже на этой неделе в американском городе Сиэттл. Основной темой станут измененные функции интерфейса Direct3D 11 – софтверный гигант поведает о новом графическом конвейере, функциях тесселяции ( Tesselation ), новом типе шейдеров Compute Shader и шейдерном языке версии 5.0. Нам уже известно, что обновленный интерфейс расширяет и улучшает возможности Direct3D 10. Шейдеры Compute Shader обеспечат более простые и быстрые имплементации уже существующих техник вроде постпроцессинга. Про физические спецэффекты пока не говорят, но рано или поздно они должны стать частью DirectX. Вполне возможно, это осталось в секрете и будет раскрыто на самой конференции.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь