Unity продемонстрировала новые возможности игрового движка
Команда Unity , ответственная за создание короткометражных фильмов ADAM и The Blacksmith , опубликовала очередную техническую демоверсию своего движка. В видео под названием Book of the Dead разработчики представили реальный игровой процесс проекта — интерактивной истории от первого лица.
С помощью нового ролика команда Unity продемонстрировала возможности своей обновлённой платформы по созданию высококачественных эффектов для современных игр. Новая версия игрового движка будет доступна уже в 2018 году.
В частности, разработчики улучшили архитектуру рендеринга Scriptable Render Pipeline (SRP). Она получила название High-Definition Scriptable Render Pipeline (HD SRP) и будет доступна в ближайшее время в публичной бета-версии Unity 2018.1. Тестирование продлится до марта, а в процессе него будут выходить свежие обновления. Окружающий мир в Book of the Dead создан был с помощью инструментов Quixel Megascans и сканирования реальных природных объектов для их дальнейшего использования при рендеринге игр. Освещение сцен при этом построено на экспериментальном наборе Delighting Tool , созданном в Unity Labs.
Разработчики считают, что в техническом демо Book of the Dead объединены элементы игры и кинофильма. Этот проект позволяет игроку свободно исследовать окружающий мир, но в это же время он предлагает склейку, подобную той, что используют при монтаже кинолент. Благодаря этому пользователь при необходимости может моментально переноситься в новую локацию. Также в этом проекте иначе работает камера — разработчики использовали кинематографический принцип. Теперь у камеры есть собственный «реальный» вес и инерция, а ракурс съёмки, дрожание объектива и скорость проводок зависят от эмоционального состояния главного героя и текущего этапа прохождения игры.
Напомним, до этого по мотивам ADAM мини-фильмы снял голливудский режиссёр Нил Бломкамп (« Район № 9 »).