09 февраля 2018Кино
Обновлено 18.05.2023

Компания «Яндекс» занялась продюсированием российского кинематографа


Российская интернет-компания « Яндекс » создала продюсерский центр, который будет поддерживать производство фильмов, сериалов и другого контента. Центр входит в подразделение медиасервисов «Яндекса».

Медиасервисы «Яндекса» стараются отвечать всем интересам кинозрителей: мы собираем информацию о фильмах, формируем к ним интерес через новости и репортажи, продаем билеты в кино, показываем фильмы онлайн. Сейчас мы двигаемся еще дальше — создаем на базе медиасервисов свой продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров.

Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов «Яндекса»

Первым опытом взаимодействия продюсерского центра «Яндекса» с российской киностудией стала лента « Черновик » по роману Сергея Лукьяненко. Компания принимала участие в финансировании съёмок картины и совместно с фирмой « Новые люди », прокатчиком Sony Pictures и Фондом кино начнет промокампанию в поддержку будущей ленты, выход которой запланирован на 15 марта 2018 года.

Фильм «Черновик» рассказывает о молодом дизайнере компьютерных игр, который становится таможенником на границе параллельных миров. Режиссёром ленты выступил Сергей Мокрицкий (« Битва за Севастополь »), а главные роли сыграли Никита Волков (« Ментовские войны 7 »), Евгений Ткачук (« Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов ») и Ольга Боровская.

Также продюсерский центр «Яндекса» работал с авторами фильма « Селфи » (с Константином Хабенским в главной роли) производства студий Art Pictures и « Кинослово ». «Яндекс» сотрудничает и с музыкальным ток-шоу « #наМузыке », за производство которого отвечает телевизионная компания « Красный квадрат ».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь