12 февраля 2018Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Nintendo: наши продукты дорогие, потому что это продукты Nintendo


Компания Nintendo в рамках подведения итогов финансового года ответила на вопросы инвесторов. В сессии приняли участие ведущие лица компании, а круг вопросов касался огромного количества тем.

Один из вопросов относился к ценовой политике компании: каким образом компания устанавливает цены на свои приставки, аксессуары, игры и прочие продукты. Президент Nintendo Тацуми Кимисима объяснил, что главная цель Nintendo — выпускать товары и продукты, которые приносят удовольствие.

Наша главная миссия — доставлять покупателям наших продуктов радость и веселье. И это касается не только внешнего вида, но и того, насколько увлекательно будет дальнейшее взаимодействие. Я хочу, чтобы покупатели смотрели на наши ценники и понимали: они такие, потому что перед вами продукт Nintendo. Что касается нас, то мы бизнесмены, и мы не хотим выпускать продукты в убыток себе. Когда мы устанавливаем цену на приставки, мы действуем в диапазоне, который не принесёт нам убытки и будет воспринят покупателями как честный, «нинтендовский».

Тацуми Кимисима

По словам президента Nintendo, те же принципы относятся и к играм и программному обеспечению. Компания ценит идеи и заботится о качестве. При этом они не принимают во внимание разницу в способах продажи. С точки зрения компании, на цену игры влияет то, насколько в неё весело играть, а не то, покупается ли она на картридже или в цифровом виде.

Что касается новой гибридной консоли Nintendo Switch, то компания очень довольна тем, как та продаётся. И для руководства было сюрпризом то, насколько широкий диапазон игроков проявил к ней интерес, как по жанровым предпочтениям, так и по возрастным категориям. Nintendo планирует и дальше расширять аудиторию консоли благодаря выпуску игр и программ, подходящих для самых разных слоёв населения.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь