20 февраля 2018Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Разработчики «Корсаров» собирают деньги на четвёртую часть


Отечественная студия Black Sun Game Publishing объявила, что начала краудфандинговую кампанию по сбору средств на производство игры «Корсары: Черная метка». Разработчики поставили цель собрать как минимум два миллиона рублей, а в дальнейшем они надеятся получить около 340 млн рублей от инвесторов. Те же, кто внесёт более 900 рублей, получат доступ к закрытому тестированию и бонусы после релиза.

Над ролевой игрой про пиратов работает команда, приложившая руку к созданию предыдущих «Корсаров». Проектом руководит геймдизайнер первых двух частей и продюсер третьей Ренат Незаметдинов. Также в разработке участвует Константин Сапроненков, написавший сценарий для первых «Корсаров».

Авторы обещают реалистичную систему повреждений и такую же механику фехтования. Кроме того, в «Черной метке» появится онлайновый режим в виде «ураганных сессионных боев», во время которых игрокам нужно топить вражеские корабли и захватывать форты.

Мы постараемся воплотить в игре все те составляющие, которые так полюбились игрокам и обеспечили «Корсарам» признание среди игроков разных стран, и планируем добавить новые идеи, механики и элементы, придающие игре больший реализм и глубину воссоздания мира пиратской вольницы и морских приключений XVII–XVIII вв.

Алексей Яровит, глава студии Black Sun

Мы обратились в пресс-службу компании и получили эксклюзивный комментарий. Как стало известно, на данный момент игра находится на самой ранней стадии производства — создателям сейчас главное увидеть заинтересованность в их проекте со стороны игроков. Также, по словам PR-менеджера студии Юрия Никольского, разработчики не переживают насчёт конкуренции, ведь их главная цель — выпустить продукт ААА-класса.

Четвертая часть «Корсаров» сейчас находится на самой ранней стадии производства. Игра выйдет не раньше, чем через три года, а это очень большой срок для игровой индустрии. Думаю, что к тому моменту у нас появятся и другие конкуренты. Боимся мы их или нет? Скорее нет, ведь в нашем деле всё всегда решает качество продукта, а мы собираемся выпустить продукт ААА-класса с прицелом на аудиторию 18+. Предыдущая часть «Корсаров» — «Каждому своё» — вышла почти шесть лет назад, с тех пор в индустрии многое поменялось, появились новые тенденции и веяния. Все они учитываются при разработке «Чёрной метки», однако и это не всё — мы планируем тесно работать с сообществом, прислушиваясь к их идеям и пожеланиям. Такой подход хорошо себя зарекомендовал, например, в Kingdom Come: Deliverance.

Юрий Никольский, PR-менеджер студии Black Sun
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь