Чем больше голова, тем выше интеллект — и другие подробности Biomutant
Вчера создатель Biomutant Стефан Лунгквист во время мероприятия PC Gamer Weekender представил трейлер своего проекта, в котором показал игровой процесс. Позднее геймдизайнер подробнее рассказал прессе о ролевой игре и студии, занимающейся её разработкой.
По его словам, студия Experiment 101 была основана выходцами из Avalanche , известной по серии Just Cause. Примерно в то же время началось и производство Biomutant. На данный момент в штат входит порядка двадцати человек. А сами разработчики не воспринимают себя особенно серьёзно и просто надеются, что у них выйдет нечто забавное. Релиз игры запланирован на этот год для PS4, Xbox One и PC.
Настройка персонажей:
- Есть шесть параметров: сила, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача;
- Внешний вид персонажа напрямую влияет на эти характеристики;
- Например, большая голова означает высокий интеллект;
- Стиль и цвет меха не влияют на характеристики.
Оружие и крафт:
- Оружие в игре состоит из различных частей, которые нужно собирать по всему миру;
- У каждой из них свои характеристики: урон, критический шанс и прочие;
- На характеристики влияет даже материал, из которого сделано само оружие;
- Некоторые части особенные. Есть, например, замораживающие пули;
- Даже то, из чего сделано оружие, может повлиять на характеристики;
- Сейчас в игре более 550 тысяч возможных комбинаций оружия;
Мутации:
- Ваш персонаж может мутировать (вот это поворот!);
- Всего есть два типа мутации: биомутация и пси-мутация;
- Биомутация отражается на физическом состоянии героя;
- Изменять его ДНК можно в зелёных химических бассейнах;
- Для этого нужно потратить очки, которые можно получить за убийство морков;
- Пси-мутация даёт герою суперспособности — например, телекинез;
- На использование таких способностей у персонажа расходуется энергия;
- Чем выше его интеллект, тем больше мутаций можно открыть;
Бионики:
- Это примочки, созданные безумным изобретателем Уиззом — желтым пушистым малым;
- С помощью одних, например, можно планировать в воздухе, а с помощью других — забираться в труднодоступные точки;
- Гиззмо — толстая обезьяна-механик — создаёт роботов. Они пригодятся для перемещения по мёртвым зонам, куда налегке лучше не соваться;
- Бионики нужны в первую очередь для изучения игрового мира.
Биомы и динамическая система погоды:
- История завязана на умирающее от нефтяного отравления Древо в центре мира;
- Вокруг него располагаются семь регионов, которые называются биомами. В каждом из них самая разная погода, а потому нужно грамотно экипировать своего персонажа перед путешествием;
- В снежном биоме в сочетании с динамической системой погоды может быть очень опасно;
- Но она же может играть вам и на руку. Главный герой не умеет плавать, а ему, допустим, нужно перебраться через реку. Когда та замёрзнет от холода, он без труда сможет это сделать.
Спасти или погубить Древо жизни:
- По ходу сюжета перед игроком будет вставать выбор, в конечном итоге влияющий на концовку игры. Задача либо спасти Древо Жизни, либо его погубить;
- В игре есть пять существ, которые поедают корни Древа. Чтобы его спасти, вы можете, например, их убить;
- Также в мире живут множество племён. Некоторые из них хотят, чтобы Древо осталось живым, а другие — чтобы оно погибло. Вы можете объединиться с любыми из них — даже со всеми разом.