07 августа 2008
Обновлено 17.05.2023

OpenCL станет общим стандартом GPGPU


Сложные математические расчеты при помощи потоковых процессоров видеокарт давно вошли в моду, и теперь производители делают все возможное, чтобы выделиться на общем фоне. Intel ратует за х86-совместимые мини-ядра Larrabee, NVIDIA продвигает платформу CUDA. Тем временем AMD решила сменить стратегию – компания отменила развитие технологии Close-to-Metal для того, чтобы сосредоточиться на совместимости с новыми потоковыми шейдерами DirectX 11 (Compute Shader) и открытом языке компьютерных расчетов OpenCL. Последний, к слову, вполне может стать общим стандартом в среде GPGPU, если, конечно, получит поддержку от всех производителей видеокарт.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь