Создатели Burnout готовятся представить свою новую игру?
16 марта студия Criterion Games , создатели серии Burnout и нескольких частей Need for Speed , неожиданно сменила логотип. Последние восемь лет компания использовала лого, появившееся с выходом Need for Speed: Hot Pursuit образца 2010 года. Тогда команда отошла от Burnout и начала работу над другой франшизой.
Новый логотип Criterion Games
Логотип студии с 2010 по 2018 годы
Логотип студии с 1993 по 2010 годы
Обычно смена логотипа — это знаменательное событие, приуроченное к чему-то важному. В случае с Criterion, ранее помогавшей в разработке Battlefield: Hardline , Star Wars: Battlefront и Battlefield 1 , речь наверняка идёт о первом с 2012 года самостоятельном проекте.
При этом за создание вышедшей 16 марта Burnout Paradise Remastered отвечала другая команда — Stellar Entertainment , авторы сборника Batman: Return to Arkham для PS4 и Xbox One. Маловероятно, что смена логотипа связана с выходом обновлённой версии последней на сегодня крупной игры в серии.
Сомнительно, правда, и то, что Criterion работает над новой частью Burnout. В январе 2018 года на сайте компании появилось несколько вакансий, намекающих на первый за долгие годы самостоятельный проект. В студию, например, требовался дизайнер для создания боевых механик с упором на рукопашку. Также большим плюсом был опыт работы с « приключенческими играми » и открытым миром. Всё это — для разработки игры на основе совершенно новой интеллектуальной собственности.
Вероятно, именно этот проект готовится сейчас представить Criterion Games. Когда — неизвестно, но уже в июне пройдёт выставка Е3 2018 , которая может ответить на этот вопрос.
Миниатюрная версия нового логотипа