19 марта 2018Железные новости
Обновлено 18.05.2023

NVIDIA анонсировала технологию трассировки лучей RTX


Компания NVIDIAрассказала о технологии трассировки лучей RTX , которая позволит сделать изображение в играх куда реалистичнее. Новые функции будут работать с использованием API DirectX Raytracing ( DXR ) и позволят разработчикам игр создавать эффекты для теней, света и отражения.

RTX будет работать только на новых видеокартах — Volta или тех, что выйдут ещё позже. Таким образом, сейчас технологию поддерживает только Titan V. Скорее всего, дело здесь не только в маркетинге и продвижении новых графических процессоров, но и в тензорных ядрах, которые могут ускорять расчёты трассировки лучей.

По словам представителей NVIDIA, технология трассировки лучей стала результатом разработки графических алгоритмов и архитектуры GPU за последние десять лет. RTX будут поддерживать движки Unreal Engine , Unity и Frostbite , а использовать её в своих играх намерены EA Games , Remedy и 4A Games.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь