Апрель 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Игра в материале
Assassin's Creed: Unity
7,5Рейтинг
Игромании
7,7Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Приключение
Серия: Assassin's Creed
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 11 ноября 2014
Дата выхода в России: 13 ноября 2014

Что случилось с Assassin’s Creed: Unity? Ubisoft впервые рассказала о произошедшем

«Это были идеальные условия для идеального шторма»
30
37116
22.03.2018 14:44  | 
Что случилось с Assassin’s Creed: Unity? Ubisoft впервые рассказала о произошедшем
Что случилось с Assassin’s Creed: Unity? Ubisoft впервые рассказала о произошедшем
В рамках своего выступления на GDC 2018 творческий руководитель Ubisoft Montreal Жан Жесдон рассказал, как разные части Assassin’s Creed формируют крепкую основу для франшизы. Попутно разработчик затронул тему катастрофического релиза Assassin’s Creed: Unity, ставшего «ночным кошмаром» для французского издателя.
Разработка стартовала вскоре после релиза Assassin’s Creed: Brotherhood, примерно в начале 2011 года. Проект изначально создавали для консолей следующего поколения — он должен был стать первой игрой франшизы для PS4 и Xbox One. Как в итоге покажет история, этого звания удостоилась Assassin’s Creed IV: Black Flag.
Во время создания Assassin’s Creed: Unity ставка делалась в первую очередь на технологии, а не на контент. Во многом это напоминало производство первой Assassin’s Creed, вспоминает Жесдон.
Если вы помните первую Assassin’s Creed — у неё было достаточно общих черт с Unity. Много сил ушло на работу на базовом технологическом уровне. Движок был значительно переработан… именно поэтому даже сегодня Unity — одна из самых красивых игр.
 
Одновременно мы переключились на масштаб зданий один к одному, что сказалось на навигации — а это уже напрямую затрагивало игровой процесс. Я даже не упоминаю о создании кооперативного режима.
 
Мы оказались в ловушке, изнурительно работая над технологией, но при этом не тратя достаточно времени на разработку контента или чего-то совершенно нового.
 
В конечном счёте именно так я и вижу произошедшее. Мы создали идеальные условия для идеального шторма. Игра была потрясающей с точки зрения художественного наполнения, но сама она незначительно отличалась от предыдущих частей.
Жан Жесдон
В качестве яркого примера проблемы Жесдон показал скриншот карты мира, наполненной тьмой иконок. Другим осложнением стала запутанная система «Посвященный» (Initiates), необходимая для доступа к части контента. Со временем её упразднили.
«Вишенкой на торте» стал популярный баг, из-за которого у части персонажей пропадали лица. По словам Жесдона, эта проблема возникала только на одной видеокарте, однако из-за этого пострадала репутация и игры, и разработчиков.
Если вы поиграете сейчас, со всеми исправлениями, — это будет очень красивая и хорошая игра. Иными словами, вероятно, мы подлетели слишком близко к Солнцу и утратили самоконтроль.
 
Именно поэтому Syndicate концентрировалась на качестве, с чем команда отлично справилась.
Жан Жесдон
Жесдон также затронул трудности, наблюдавшиеся во время производства последней на сегодня игры франшизы — Assassin’s Creed: Origins. По его словам, это была уникальная возможность освежить серию, блюдя её принципы. Безусловно, это оставило свой след на команде, находившейся под большим давлением как со стороны Ubisoft, так и со стороны поклонников. 
«Истоки» разрабатывалась вокруг четырёх важнейших элементов:
  • Качественного открытого мира;
  • Достижения идеального баланса между повествованием и игровым процессом;
  • Создания игры-сервиса, несмотря на отсутствие кооперативного или соревновательного режимов;
  • Вместе с тем игра должна была стать важной частью вселенной, которую поклонники просто не могли пропустить.
Для команды это был сдвиг столь же культурный, сколь и технологический. Мы должны сосредоточить внимание на впечатлениях пользователя, а не на написании скриптов и строчек кода. Игрокам наплевать на код игры, им важны ощущения. Пора смириться с тем, что, слегка отпустив вожжи, мы подарим пользователям больше удовольствия.
Жан Жесдон
Assassin's Creed: Unity поступила в продажу в ноябре 2014 года и была раскритикована игровым сообществом из-за технического исполнения. Ситуация накалилась настолько, что вскоре Ubisoft пришлось извиняться и даже начать дарить подарки.
Всем обладателям Unity досталось сюжетное дополнение «Павшие короли», а покупатели сезонного пропуска получили одну из шести игр на выбор: The Crew, Far Cry 4, Watch_Dogs, Assassin's Creed IV: Black Flag, Rayman Legends и Just Dance 2015. Согласившись на презент, пользователи автоматически отказывались от любой попытки подать на Ubisoft в суд за случившееся. 
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев