22 марта 2018Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

В Cyberpunk 2077 будет редактор персонажа и выбор класса


Во время презентации финансового отчёта CD Projekt за 2017 год исполнительный директор Адам Кичинский упомянул, что сгорает от желания поделиться новыми подробностями о Cyberpunk 2077 , но пока время ещё не пришло.

Отвечая на вопрос о том, когда же сообщество узнает об игре больше, руководитель сообщил, что не собирается « делать анонс анонса », но перед началом Е3 2018 мы узнаем о планах польской компании на выставку. По слухам, презентация проекта состоится на одной из пресс-конференций в Лос-Анджелесе.

Недавно одна аналитическая фирма предположила, что Cyberpunk 2077 выйдет не только на текущем поколении систем, но и на следующем. По словам Кичинского, поляки ничего не знают о гипотетических PS5 и Xbox Next, поэтому пока могут только предполагать. Однако их следующая игра действительно « технологически продвинутая », и студия готова к переходу на новые консоли. Текущий проект разрабатывается с учётом систем, которые будут значительно мощнее нынешних аналогов.

Также Кичинский подтвердил, что в Cyberpunk 2077 будет редактор персонажа и классы. Таким образом, исполнительный директор опроверг прошлогодние слухи об уменьшении масштабов проекта из-за фундаментальных проблем на производстве и несостоятельности команды менеджеров.

В Cyberpunk 2077 будет редактор персонажа и выбор класса - фото 1

Кроме этого, хотя Cyberpunk 2077 — это сюжетно ориентированная игра для одиночного прохождения, в ней действительно может появиться какой-то онлайновый компонент. CD Projekt RED хочет попробовать себя на этом поприще. Если не в данном проекте, то в каком-то после него.

Кичинский не стал отрицать, что в Cyberpunk 2077 могут появиться элементы жанра королевской битвы. Но сейчас, как и в случае с « Ведьмак 3: Дикая Охота », команда сосредоточена на производстве одиночной игры без каких-либо микротранзакций или других неочевидных систем монетизации.

Также директор польской компании заявил, что присутствие Геральта в файтинге SoulCalibur VI не принесёт студии прямой прибыли. В первую очередь это возможность вновь напомнить о себе. В конце выступления Кичинский заявил, что студия рассматривает возможность поработать с Nintendo Switch, однако не стоит ожидать крупных проектов от CD Projekt RED на этой платформе из-за её слабого железа.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь