22 марта 2018Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Почему Кори Барлог ушёл из Crystal Dynamics и вернулся к серии God of War


Камера — одна из отличительных особенностей грядущей God of War , потому что между игровым процессом и катсценами нет никаких монтажных склеек, всё снято одним единым кадром. Однако добиться такого результата настолько сложно, что в Crystal Dynamics отказались от этой идеи и назвали её «безумием». После этого её автор решил покинуть студию и найти место, где смог бы реализовать свою затею.

У меня появилась такая идея ещё до возвращения в Sony. Я предложил руководству использовать технику съёмки единым кадром, ещё когда работал над Tomb Raider. Они сказали что-то вроде: «Это безумие, мы не хотим этим заниматься». Тогда-то я понял, что там мне не место, и начал переговоры с Sony.

Мне показалось, что God of War — тот проект, с которым у меня получится реализовать свою задумку. В Sony я чувствовал, что в меня верят. Мне сказали, что у меня сумасшедшая идея, которую они поддержат независимо от того, насколько это окажется сложно.

Кори Барлог

Тем не менее команда Sony Santa Monica , с которой Барлог работал на протяжении всего этого времени, поначалу не разделяла его энтузиазм. Разработчики не понимали, чего ради тратить столько сил на какую-то съёмку без монтажных склеек.

Сначала мне приходилось бороться с каждым из разработчиков. В конце концов у меня получилось одного за другим победить их всех. Я показывал им что-то и объяснял, как это будет выглядеть. Но мне кажется, даже тогда они не были до конца убеждены.

В последнем месяце у нас было больше свободного времени. Многие стали больше играть в God of War, чтобы найти какие-то ошибки. И ко мне в кабинет стали приходить люди из самых разных отделов. Они говорили: «Да, теперь я понимаю, почему ты так этого хотел».

Кори Барлог

Сами авторы игры даже выпустили ролик, в котором главный оператор Дори Арази рассказывает о процессе съёмок. Он с самого начала считал, что добиться эффекта единого кадра на самом деле невозможно — особенно при их условиях.

Я думал, что это невозможно, когда читал сценарий. Я думал, что это невозможно, когда увидел наше оборудование. Я думал, что это невозможно, когда узнал наш график. Но это всё-таки оказалось возможно, просто невероятно сложно.

Дори Арази, главный оператор

По его словам, когда ты видишь катсцену без всякого монтажа, в которой камера плавно переходит от одного персонажа к другому, — это совсем другой уровень восприятия, игрокам становится легче сопереживать героям. Он считает, что каждый кинематографический стиль преподносит историю по-разному и что такого никто ещё точно не видел.

God of War выходит 20 апреля только на PlayStation 4. Напомним, недавно её создатели сказали, что в будущем в игре может появиться фоторежим, но команда хочет сделать его «особенным».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь