Апрель 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Игра в материале
God of War (2018)
8,0Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PS4
Жанр: Боевик
Серия: God of War
Разработчик: SCE Santa Monica
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 20 апреля 2018

Почему Кори Барлог ушёл из Crystal Dynamics и вернулся к серии God of War

Его «безумная» идея оказалась вовсе не безумной.
1
4942
22.03.2018 21:07  | 
Почему Кори Барлог ушёл из Crystal Dynamics и вернулся к серии God of War
Почему Кори Барлог ушёл из Crystal Dynamics и вернулся к серии God of War
Камера — одна из отличительных особенностей грядущей God of War, потому что между игровым процессом и катсценами нет никаких монтажных склеек, всё снято одним единым кадром. Однако добиться такого результата настолько сложно, что в Crystal Dynamics отказались от этой идеи и назвали её «безумием». После этого её автор решил покинуть студию и найти место, где смог бы реализовать свою затею.
У меня появилась такая идея ещё до возвращения в Sony. Я предложил руководству использовать технику съёмки единым кадром, ещё когда работал над Tomb Raider. Они сказали что-то вроде: «Это безумие, мы не хотим этим заниматься». Тогда-то я понял, что там мне не место, и начал переговоры с Sony. 
 
Мне показалось, что God of War — тот проект, с которым у меня получится реализовать свою задумку. В Sony я чувствовал, что в меня верят. Мне сказали, что у меня сумасшедшая идея, которую они поддержат независимо от того, насколько это окажется сложно. 
Кори Барлог
Тем не менее команда Sony Santa Monica, с которой Барлог работал на протяжении всего этого времени, поначалу не разделяла его энтузиазм. Разработчики не понимали, чего ради тратить столько сил на какую-то съёмку без монтажных склеек.
Сначала мне приходилось бороться с каждым из разработчиков. В конце концов у меня получилось одного за другим победить их всех. Я показывал им что-то и объяснял, как это будет выглядеть. Но мне кажется, даже тогда они не были до конца убеждены. 
 
В последнем месяце у нас было больше свободного времени. Многие стали больше играть в God of War, чтобы найти какие-то ошибки. И ко мне в кабинет стали приходить люди из самых разных отделов. Они говорили: «Да, теперь я понимаю, почему ты так этого хотел». 
Кори Барлог
Сами авторы игры даже выпустили ролик, в котором главный оператор Дори Арази рассказывает о процессе съёмок. Он с самого начала считал, что добиться эффекта единого кадра
на самом деле невозможно — особенно при их условиях.
Я думал, что это невозможно, когда читал сценарий. Я думал, что это невозможно, когда увидел наше оборудование. Я думал, что это невозможно, когда узнал наш график. Но это всё-таки оказалось возможно, просто невероятно сложно.
Дори Арази, главный оператор
По его словам, когда ты видишь катсцену без всякого монтажа, в которой камера плавно переходит от одного персонажа к другому, — это совсем другой уровень восприятия, игрокам становится легче сопереживать героям. Он считает, что каждый кинематографический стиль преподносит историю по-разному и что такого никто ещё точно не видел.
God of War выходит 20 апреля только на PlayStation 4. Напомним, недавно её создатели сказали, что в будущем в игре может появиться фоторежим, но команда хочет сделать его «особенным».
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев