09 апреля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Из-за Дивы у разработчиков Overwatch постоянно возникает множество проблем


Дива остаётся самым сложным персонажем для разработчиков Overwatch. Об этом сообщил помощник руководителя проекта Аарон Келлер в интервью Kotaku. По его словам, каждая новая функция и изменение в коде игры может повлечь за собой катастрофические последствия из-за непредсказуемости поведения юной корейской киберспортсменки.

Например, во время разработки режима с захватом флага стяг исчезал, если девушка выкрала его, после чего применила свою ульту. Любое использование суперспособности — это технологическая магия Blizzard , которая зачастую « сбоит ».

Мы никогда не уверены в том, что ульта работает надлежащим образом. Много сил уходит на то, чтобы заставить её работать корректно. На полировку Дивы уходит значительно больше времени, чем на других героев.

Аарон Келлер

Из всех двадцати семи героев Дива определённо самый « проблемный ребёнок » в делах, касающихся работы скриптов и внедрения новых возможностей. Каждая функция требует собственных корректировок из-за девушки, потому что она « постоянно всё ломает ».

Причины просты. Дива единственный персонаж, который состоит из двух совершенно разных героев. Из-за этого её сложнее всего менять, полировать, да и в целом заставлять функционировать как надо.

У нас используется система визуальных скриптов, созданная на основе узлов. Мы видим блоки всех героев и линии, соединённые с ними. Там очень много всего, и это довольно сложно понять. Но затем вы открываете узел Дивы, и у вас просто взрывается мозг. Там сотни линий. Больше всего это похоже на тарелку спагетти.

Аарон Келлер

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь