Как выглядела Sea of Thieves на первых порах? LEGO-корабли и сосиски вместо пиратов
Журналист Eurogamer Том Филлип опубликовал заметку, в которой наглядно показал, как сильно за время разработки изменилась визуальная концепция Sea of Thieves. По его словам, ему было очень скучно и досадно от того, что его «бедную шлюпку» в очередной раз расстреляли, поэтому он решил посмотреть титры, в которых авторы игры оставили скриншоты её прототипов.
Оказалось, что море, облака и закаты не всегда были такими красивыми. Например, в самых ранних версиях корабли вызывали в памяти конструктор LEGO , а пираты и вовсе выглядели как сосиски. Пусть и грозные, но всё-таки сосиски. Правда, некоторым из них уж больно шла борода и усы. Однако небо даже тогда смотрелось круто.
Поздние версии, конечно, ближе к тому, как выглядит Sea of Thieves на данный момент, хотя различия есть, и не только графические, судя по всему. К примеру, на одном из изображений хорошо видно, что герой держит карту мира, стоя на палубе, — в конечном варианте она доступна только на нижнем этаже.
Кроме того, сам журналист отметил, что в титрах много и других интересных материалов, в которых можно заметить самых разных людей из игровой индустрии. Кстати, на многих скриншотах есть даже руководитель Xbox Фил Спенсер.
Sea of Thieves вышла 20 марта на Xbox One и PC. Ранее авторы проекта рассказали, что собираются поддерживать игру ещё очень долго: обещают постепенно добавлять не только контент, но и новые механики.