Октябрь 2018
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Игра в материале
God of War (2018)
Рейтинг
Игромании
9,2
Рейтинг
игроков
PS4
Жанр: Боевик
Серия: God of War
Разработчик: SCE Santa Monica
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 20 апреля 2018

Лучшая часть God of War? Что говорят о новой игре журналисты

Пресса всего мира высказалась о выходящем 20 апреля переосмыслении.
23
27761
12.04.2018 15:16  | 
Лучшая часть God of War? Что говорят о новой игре журналисты
Лучшая часть God of War? Что говорят о новой игре журналисты
12 апреля спало эмбарго на публикацию рецензий на новую часть God of War, выход которой состоится 20 апреля. В большинстве своём журналисты оказались в восторге от продолжения серии.
Автор издания CNET уже называет игру классикой PlayStation 4, без упоминаний которой невозможно описать это консольное поколение.
Я понимал, что эту игру легко будет порекомендовать. Но был искренне удивлён тем, сколько всего можно совершить в этом мире. Я не ожидал такого от God of War. Возможно, именно поэтому она настолько мне понравилась.
 
God of War теперь в небольшом круге элиты PlayStation 4. С сегодняшнего дня говорить об этой консоли без упоминания God of War будет почти невозможно. Подобные проекты выходят дважды за всё консольное поколение.
CNET
Журналист Engadget тоже поражён размахом продолжения франшизы.
God of War образца 2018 года — редкий пример переосмысления, которое превосходит предыдущие игры серии во многих аспектах. Сейчас индустрия сосредоточена на многопользовательских проектах — они лезут в карманы игроков со своими лутбоксами, о которых никто и никогда не просил. Однако оказалось, что сочетание привлекательной истории, прекрасной визуальной составляющей и увлекательных боёв всё ещё имеет место.
 
Создатели God of War определённо следили за тем, что Naughty Dog сделала в The Last of Us и Uncharted 4, а также за переосмыслением Tomb Raider от Crystal Dynamics.
Engadget
В The Guardian были уверены, что игр, подобных новой God of War, до сегодняшнего дня просто не могло быть.
Эта God of War хочет показать нам Кратоса как человека, а не инструмент чрезвычайной жестокости. И игре удалось не только это, но и превращение путешествия Кратоса и его сына в одну из лучших игр за последние годы. Во многом благодаря удачному симбиозу понятной семейной драмы и великолепия мифологического эпика.
 
Редко встретишь игру, которой удаётся сдержать все обещания. God of War — это новый стандарт как технического исполнения, так и повествования. Игра, которую до недавнего времени нельзя было даже представить.
The Guardian
Даже автор Polygon не устоял перед обаянием Кратоса и его сына.
Цельная — вот так можно описать God of War одним словом. Каждый её аспект превосходен сам по себе, но, что важнее, все они служат общей цели.
 
Десять лет назад Кори Барлог помог God of War стать знаковой, кровавой и вакханальной франшизой. Раньше трагедия Кратоса (собственноручное убийство жены и дочери) служила лишь удобным предлогом для его кровавого пути.
 
Теперь же Барлог, ставший отцом, вернулся к серии с группой талантливых дизайнеров и реализовал потенциал предыдущих частей. Не подумайте, в новой God of War всё ещё много жестокости, но теперь она осмысленна.
Polygon
Сотрудник Twinfinite не полностью разделяет восторг своих коллег, однако признаёт — игру легко порекомендовать любому обладателю PS4.
God of War определённо страдает от множества незначительных изъянов. Они портят игру, которая могла бы стать по-настоящему выдающимся приключенческим экшеном. Однако к следующему переосмыслению их могут исправить.
 
Несмотря на несовершенство, игру легко порекомендовать любому обладателю PS4. Новая God of War знаменует славное и кровавое возвращение самого любимого спартанца, на этот раз в мире скандинавской мифологии. Серия продолжит эволюционировать, а нас ждёт ещё много приключений.
Twinfinite
Отечественные издания тоже не остались в стороне. Редактор «Канобу» похвалил авторов за стремление продолжать историю Кратоса и отличную боевую систему, но одновременно пожурил за однообразных противников. Однако сражаться с ними всё равно увлекательно, даже «на протяжении десятков часов».
Прямо сейчас God of War выглядит как очень качественный прототип. Игра, выпущенная, чтобы прощупать почву, оценить реакцию и уже после, ко второй части, окончательно сформировать новую формулу God of War. Готов поставить, что всё выйдет как с её почти тёзкой Gears of War. Но пропускать God of War нельзя.
«Канобу»
А вот коллеги с портала Shazoo у переосмысления God of War не нашли никаких недостатков.
В конце основного сюжетного квеста хочется поставить игру на паузу, отдышаться и вернуться в знакомые локации заканчивать начатое: открыть запертые магические двери, выполнить пару заданий, найти неоткрытые руны и сундуки, изучить нордическую мифологию. Я прошёл God of War, но моё путешествие ещё не закончилось.
Shazoo
Для журналиста Kotaku Джейсона Шрайера новая игра стала особенной, хотя предыдущие части God of War его не зацепили. 
Новая God of War ШОКИРУЮЩЕ хороша. Она превосходна во всем. Я, конечно, ожидал отличную игру с крепкой боевой системой, но определённо не рассчитывал, что начну сопереживать угрюмому Кратосу.
Джейсон Шрайер
Создатель премии The Game Awards Джефф Кейли тоже похвалил команду Кори Барлога. 
God of War потрясающа во всём. Захватывающее и эмоциональное повествование, изысканная боевая система и первоклассная графика. Эта индустрия продолжает год за годом прыгать выше головы. 
Джефф Кейли
Удивительно, но до сих пор не появилось ни одной негативной рецензии. Все журналисты остались довольны возвращением God of War, несмотря на недостатки. И ситуация на агрегаторах отражает это. Средняя оценка игры на Metacritic — 94/100 (76 рецензий), а на OpenCritic — 95/100 (61 рецензия).
Мы — не исключение. Хоть Кратос вернулся неидеальным, это определённо удачный эксперимент в серии, которая слишком долго топталась на месте.
God of War, подобно тому, как сам Кратос весь покрыт шрамами, полна изъянов. Порой совсем небольших, порой огромных, как рана от клинка Олимпа на животе. Для своей франшизы нынешняя God of War — знаковый этап эволюции. Разработчики пошли на серьёзный риск, кардинально изменив порядок вещей. Формула посвежела, приготовила сюрпризы и позволила игроку снова ощутить себя первооткрывателем, увидеть, почувствовать и сделать нечто непривычное.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев