Апрель 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930

Создатели Mafia III работали над игрой в стиле Kingsman и The Saboteur

Но за 2017 год проект просто развалился.
21
10122
13.04.2018 21:34  | 
Создатели Mafia III работали над игрой в стиле Kingsman и The Saboteur
Создатели Mafia III работали над игрой в стиле Kingsman и The Saboteur
13 апреля журналист Kotaku Джейсон Шрайер опубликовал масштабное расследование относительно создателей Mafia III, а также проблем студии до и после выхода их единственного проекта. Помимо детального изучения истории компании, стало больше известно о том, над чем в Hangar 13 трудились в последний год. 
Оказалось, что в начале 2017-го руководителю студии Хадену Блэкману было предложено два варианта: либо команда будет работать над четвёртой частью «Мафии», либо над совершенно новой интеллектуальной собственностью. 
На большой встрече команда решила так: Mafia IV — это потрясающе и захватывающе, но мы всегда хотели поработать над собственной интеллектуальной собственностью. 
Анонимный источник Kotaku
В итоге проекту дали рабочее название Rhapsody. Главным героем должен был стать русский еврей, потерявший родителей в советской трудовой колонии системы ГУЛАГ. Самого его спасли американцы, после чего он присоединился к шпионской организации «Рапсодия».
The Saboteur (2009)
Проект отчасти напоминал предыдущую игру студии — Mafia III. Как и в истории вендетты Линкольна Клея, протагонистом Rhapsody руководило желание отомстить за смерть родителей. Найти виновных и расправиться с ними. Зачастую перед героем вставал выбор между личной выгодой и общественным благом. 
По утверждению одного из источников, проект напоминал шпионский фильм Kingsman, но «без присущего тому ребячества». Игроку предстояло использовать гаджеты, красться по Берлину 80-х, шпионить и выполнять самые разные задания ради роста организации. В определённый момент команда разрабатывала механики для шпионской машины, при помощи которой можно было миновать пограничные пункты и почти свободно путешествовать между ГДР и ФРГ.
К сожалению, в течение года проект начал значительно меняться, как и сама студия. 2K Games покинул её руководитель Кристоф Хартманн. Кроме того, в Hangar 13 прошли внутренние перестановки, а также сокращение штата, о чем издатель официально не сообщал.
К концу 2017 года, когда от оригинальной концепции почти ничего не осталось, разработка проекта была прекращена. Новым местом действия стал Сан-Франциско, вместо шпиона в главной роли — супергерой, использующий свои «музыкальные силы» для борьбы с негодяями. 
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев