Май 2018
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Игра в материале
God of War (2018)
8,0Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PS4
Жанр: Боевик
Серия: God of War
Разработчик: SCE Santa Monica
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 20 апреля 2018

«Восемь минут я просто плакал…» — Кори Барлог об оценках God of War

Кори Барлог о своих ощущениях после снятия эмбарго на обзоры новинки.
62
82786
20.04.2018 01:54  | 
«Восемь минут я просто плакал…» — Кори Барлог об оценках God of War
«Восемь минут я просто плакал…» — Кори Барлог об оценках God of War
Творческий руководитель новой God of War Кори Барлог рассказал о своих ощущениях при виде оценок творения, на которое он и его команда потратили около пяти лет жизни. Об этом он сообщил в импровизированном интервью автору канала Skill Up, когда тот подвозил Барлога к режиссёру «Безумного Макса» Джорджу Миллеру.
Это было... очень необычно... и одновременно трогательно. Если честно, я не ожидал, что настолько расчувствуюсь от мнений журналистов. Это застало меня врасплох.
 
Я снял десятиминутное видео с собственной реакцией, восемь из этих минут я плакал, не в силах произнести ни одного внятного слова, настолько я был горд нашей командой, которая успешно пережила пять сложнейших лет разработки игры.
Кори Барлог
Также руководитель God of War рассказал о своей традиции: когда появляются первые обзоры его новой игры, ему всегда хочется побыть одному. Однако в этот раз Барлог записал ролик с собственной реакцией на рецензии, совершенно не осознавая, каковы будут мнения и как он сам их воспримет.
Обновление (20 апреля). Обещанный ролик с реакцией разработчика на оценки журналистов. У Кори действительно глаза на мокром месте после появления среднего балла на Metacritic.
Я долго думал, выкладывать ли этот ролик, в итоге решил сделать это ради моего сына Хэло. Он не хочет видеть нас, когда ему грустно, убегая в другую комнату и крича, если мы попробуем войти.
 
Для нас важно показать ему, что грустить — нормально. Плакать — нормально. Этого не надо прятать. Я своим примером покажу ему, что даже папа может расплакаться перед всем миром (или 50 людьми, которые в итоге посмотрят это!).
 
Это для тебя, Хэло. Папа любит тебя.
Кори Барлог
Труды Sony Santa Monica определённо не прошли незаметно. Продолжение God of War — самая высокооцененная игра в истории франшизы, появившейся в 2005 году. 12 апреля мы собрали мнения журналистов со всего мира. Все довольны.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев