Апрель 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930

Автор A Way Out не общается с людьми, которые не считают игры искусством

«Это как разговаривать со стеной».
15
5336
16.04.2018 14:25  | 
Автор A Way Out не общается с людьми, которые не считают игры искусством
Автор A Way Out не общается с людьми, которые не считают игры искусством
Автор Brothers: A Tale of Two Sons и недавней A Way Out Юсеф Фарес считает, что культовый кинокритик Роджер Эберт был в корне неправ, когда в 2010 году заявил о несостоятельности интерактивного медиа в качестве искусства. 
Он был в корне неправ. Ничего личного, но это заявление... я вообще не общаюсь с людьми, которые говорят, что игры не искусство. В этих словах нет смысла. Это невероятная глупость. 
Юсеф Фарес
Разработчик не остановился на этом и указал на различные аспекты разработки игр, каждый из которых — самостоятельное художественное произведение. 
«Если я нарисую тут картинку — это считается искусством?» Большинство наверняка ответит: «Да». Тогда каждый подобный рисунок — это маленькая часть во время производства игры. 
 
Некоторые говорят, «ох, ну это ведь сделано на компьютере». Будто бы компьютер сам берёт и создаёт открытые миры и всё остальное при нажатии одной кнопки. И ведь действительно они иногда так считают. 
Юсеф Фарес
Юсеф избегает подобных личностей. Он уверен, что это как разговаривать со стеной, которая подходит к тебе с вопросом: «Эй, я глупый. Хочешь со мной поговорить?» — а ты почему-то с удовольствием начинаешь эту беседу. 
Последняя игра экспрессивного творца — A Way Out — вышла в прошлом месяце и продалась тиражом свыше миллиона копий. Это уже больше, чем издатель в лице Electronic Arts планировал реализовать за всё время. 
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев