Автор A Way Out не общается с людьми, которые не считают игры искусством
Автор Brothers: A Tale of Two Sons и недавней A Way Out Юсеф Фарес считает, что культовый кинокритик Роджер Эберт был в корне неправ, когда в 2010 году заявил о несостоятельности интерактивного медиа в качестве искусства.
Он был в корне неправ. Ничего личного, но это заявление… я вообще не общаюсь с людьми, которые говорят, что игры не искусство. В этих словах нет смысла. Это невероятная глупость.
Юсеф Фарес
Разработчик не остановился на этом и указал на различные аспекты разработки игр, каждый из которых — самостоятельное художественное произведение.
«Если я нарисую тут картинку — это считается искусством?» Большинство наверняка ответит: «Да». Тогда каждый подобный рисунок — это маленькая часть во время производства игры.
Некоторые говорят, «ох, ну это ведь сделано на компьютере». Будто бы компьютер сам берёт и создаёт открытые миры и всё остальное при нажатии одной кнопки. И ведь действительно они иногда так считают.
Юсеф Фарес
Юсеф избегает подобных личностей. Он уверен, что это как разговаривать со стеной, которая подходит к тебе с вопросом: « Эй, я глупый. Хочешь со мной поговорить? » — а ты почему-то с удовольствием начинаешь эту беседу.
Последняя игра экспрессивного творца — A Way Out — вышла в прошлом месяце и продалась тиражом свыше миллиона копий. Это уже больше, чем издатель в лице Electronic Arts планировал реализовать за всё время.