Творческий руководитель Marvel’s Spider-Man восхищён играми Sony
В рамках специального мероприятия для прессы, посвящённого Marvel’s Spider-Man , изданию The Telegraph удалось взять интервью у творческого руководителя Insomniac Games Брайана Интихара.
В прошлом году глава игрового подразделения Sony Шон Лейден заявил: «Человек-паук» — это ключевой проект для PS4, который поможет консоли преодолеть планку в 100 миллионов проданных систем. Журналисту The Telegraph стало интересно, насколько сильно на разработчиков давят такие громкие высказывания и ожидания японской компании в целом.
Мы сотрудничаем с Sony уже более двадцати лет, верно? Я был рад поработать как с Marvel, так и вновь с Sony. Взгляните на линейку игр их внутренних студий — я восхищён.
Что сотворила Guerrilla с Horizon Zero Dawn! Конечно же, проекты Naughty Dog — наших давних друзей. А ещё я огромный поклонник серии God of War — новая игра команды Кори Барлога в Sony Santa Monica просто неописуема. А Sucker Punch с их новой IP — Ghost of Tsushima? Невероятно!
Брайан Интихар
Интихар уверен: все студии Sony — неудержимая сила, идущая напролом чрез все препятствия. И разработчик рад, что он и его команда — часть этого движения. Осталось удержать заданную коллегами планку и выпустить игру, которой будут восхищаться другие.
Я рад высказыванию Шона. Само собой, мы обладаем великой силой , с которой приходит великая ответственность. Нам предстоит направить её в нужное русло.
Брайан Интихар
«Человек-паук» выходит 7 сентября только на PS4. В этом месяце разработчики сообщили много нового об игре — от общих подробностей до особенностей боевой системы. Также стало известно, что поклонники смогут надеть костюм Железного паука из фильма « Мстители: Война бесконечности ».