30 апреля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Эпоха эксклюзивов прошла? Аналитик считает именно так


13 апреля руководитель Xbox Фил Спенсер сообщил, что Microsoft занята укреплением своих внутренних студий, чьи игры в будущем, по его словам, смогут посоревноваться с проектами Sony , вроде недавней God of War. Однако на это потребуется время.

Впрочем, Майкл Пактер не уверен, что именно эксклюзивы смогут привлечь аудиторию к платформам редмондцев. Об этом аналитик холдинга Wedbush Securities сообщил порталу GamingBolt.

Я не уверен, что эксклюзивы для консолей имеют такое же значение, как и раньше. Когда Sony выпустила первую PlayStation, им требовались эксклюзивы — надо было показать, почему игрок захочет переключиться на них с Nintendo. Сейчас же культура потребления уже сформирована, поэтому поддержка внутренних студий требуется в значительно меньшей степени.

Майкл Пактер

Аналитик почти уверен, что системы PlayStation покупают не из-за эксклюзивов, а из-за удобства платформы, личных предпочтений и совокупности доступного контента, включая проекты разработчиков первого и третьего эшелонов. Причём то же соглашение с Activision о временной эксклюзивности дополнений для Call of Duty изрядно помогает продвинуть PS4 основной аудитории.

Я думаю, что у Microsoft всё в порядке. Их игры необязательно плохие, они ориентированы на меньшую аудиторию. Поэтому их проекты не так широко обсуждаются, как продукция Sony и Nintendo.

Майкл Пактер

При этом Пактер похвалил Sony за работу на фронте проектов для одиночного прохождения, отметив, что Microsoft ориентируется на мультиплеер.

Если честно, мне кажется, что в этом основное различие между Sony и Microsoft. Никак не в качестве продукции. Microsoft выпускает хорошие игры (несмотря на Sea of Thieves).

Майкл Пактер

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь