Разработчики State of Decay 2 сравнили «королевскую битву» с пустым пшеничным полем
Авторы State of Decay 2 в интервью VG247 сказали, что не хотят бороться за внимание в жанре «королевской битвы» — и очень этому рады. По словам творческого директора студии Undead Labs Ричарда Фоге, мир Battle Royale уже переполнен и сейчас в него нет смысла «прыгать».
Я общался со многими журналистами, и меня часто спрашивали: «А ты делаешь свою Battle Royale? Ведь все остальные её делают». Но на мой взгляд, жанр напоминает пшеничное поле, верно? Кто-то построил идеальный комбайн и проехал по этому полю. Если ко мне кто-то придёт и спросит, дескать, не хочется ли и мне такой же комбайн, то я отвечу что-то наподобие: «Так ведь здесь же больше нет пшеницы!»
Ричард Фоге, творческий директор Undead Labs
Вместо того чтобы следить за тем, что делают другие, и повторять это, лучше сосредоточиться на поисках чего-нибудь необычного — так считает Фоги.
Эти огромные комбайны прокатились по всему полю, и нам нечего больше собирать. Я предпочту сосредоточиться на том, чем мы сейчас занимаемся, попытаться найти какой-нибудь уникальный подход, который вдохновил бы других людей. Не следить за тем, что делают другие, и искать в этом выгоду, а делать нечто новое.
Ричард Фоге, творческий директор Undead Labs
Кроме того, студия Undead Labs представила сегодня трейлер игрового процесса State of Decay 2.
State of Decay 2 выйдет 22 мая на Xbox One и PC. В тот же день игра появится и в сервисе Xbox Game Pass, подписка на который сейчас стоит 30 рублей. Взамен пользователи получат доступ к библиотеке с сотней проектов.