19 августа 2008
Обновлено 17.05.2023

NVIDIA делает ray-tracing


Графическая технология ray-tracing привлекает к себе все больше внимания игровой общественности. Компания AMD уже успела представить свои реалистичные демо-ролики с обсчетом сцен при помощи ray-tracing (мы писали об одном из них, где агент Ruby пытается уйти от огромного робота). Настал черед NVIDIA – на выставке Siggraph калифорнийская компания продемонстрировала интерактивную демо-версию с использованием всех возможных спецэффектов. Весь рендеринг в ней выполнялся в реальном времени при помощи четырех профессиональных видеокарт NVIDIA Quadro FX 5600 с 240 шейдерными процессорами в каждой. Система выдавала порядка 30 fps в разрешении 1920х1080.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь