Пикачу — не мышь. Но кто тогда?
Дизайнер Ацуко Нисида в интервью Yomiuri призналась, что при создании Пикачу для Pokemon Red и Green она вдохновлялась не мышами, как до этого считалось, а белками. Нисида работала в студии Game Freak , которая ответственна за разработку серии игр Pokemon по сей день.
В то время мне очень нравились белки. Поэтому я хотела, чтобы у моего персонажа были пухлые щёки. А ещё у белок очаровательные хвосты. И я решила, что у персонажа он тоже должен быть. А поскольку его стихия — молнии, я сделала ему хвост в виде молнии.
Ацуко Нисида, дизайнер
Сходство определённо есть
Художница отметила, что раньше хотела завести белку, потому что они очень забавно двигаются.
У меня тогда не было белки, но я очень её хотела. Не то чтобы в Японии в то время белки были особенно популярны. Просто я люблю животных, у меня дома жили хорёк и черепаха. А белку я хотела потому, что они забавно и мило двигаются.
Ацуко Нисида, дизайнер
Когда персонажа назвали Пикачу, авторы игры решили, что он будет «мышью». А дизайнер Сатоси Тадзири вообще называл его «электрическим грызуном». На протяжении всего существования серии внешность зверька неоднократно менялась.