07 мая 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Поклонник «Ведьмака 3» переработал боевую систему и избавился от уровней врагов


Поклонник « Ведьмак 3: Дикая Охота » выпустил финальную версию своей модификации, которая изменяет боевую систему и некоторые механики игры. Правда, в большинстве случаев она не будет работать с уже существующими сохранениями, поэтому придётся начинать прохождение сначала.

Автор упразднил уровни противников и вместо них добавил для каждого NPC набор различных характеристик и способностей: другими словами, теперь враги не будут походить друг на друга.

С дополнением игрокам во время боя придётся выбирать, каким образом атаковать своих врагов: на ближней, средней или дальней дистанции. А большинство чудовищ теперь можно поразить и обычным мечом. Исключение составляют прóклятые монстры, которые к нему иммунны.

Кроме того, разработчик добавил множество характеристик и для Геральта, среди которых скорость атаки и уклонения, токсичность, равновесие и другие. Все они тесно связаны друг с другом и сильно влияют на поведение игрока во время боя. Также создатель представил новую систему медитации.

Поклонник «Ведьмака 3» переработал боевую систему и избавился от уровней врагов - фото 1
Поклонник «Ведьмака 3» переработал боевую систему и избавился от уровней врагов - фото 2
Поклонник «Ведьмака 3» переработал боевую систему и избавился от уровней врагов - фото 3

The Witcher 3: Wild Hunt вышла 19 мая 2015 года на PS4, Xbox One и PC. Интересно, что модификация весит всего 59 мегабайт.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь