Мускулистая Лара и RPG-элементы — что ждёт игроков в Shadow of the Tomb Raider?
В новом номере Xbox The Official Magazine творческий руководитель Shadow of the Tomb Raider Дэниел Биссон рассказал о некоторых особенностях приключенческой игры.
По его словам, разработчики серьёзно подтянули мускулатуру Лары Крофт со времён Rise of the Tomb Raider , иначе акробатические этюды в новой игре смотрелись бы нелепо. Человек без подготовки не смог бы справиться с нагрузкой, с которой предстоит столкнуться героине Shadow of the Tomb Raider. Биссон уверен, что игроки достаточно быстро заметят, насколько способнее стала девушка.
Недавно Eidos Montreal в Twitter опубликовала официальное руководство для косплееров, где особенно заметны отличия девушки между двумя играми.
Эволюция тела девушки: от Rise of the Tomb Raider (2015) до Shadow of the Tomb Raider (2018)
Биссон подтвердил, что в продолжении появятся полноценные ролевые элементы — благодаря им поклонники смогут « сформировать тот тип Лары, какой всегда хотели ». Фактически новая система основывается на представленных в прошлых частях составляющих « выживания » вроде сбора ресурсов и крафтинга.
В конце интервью творческий руководитель проекта подтвердил, что в Shadow of the Tomb Raider не будет соревновательного мультиплеера, однако некий онлайновый компонент всё же делается на основе отзывов поклонников серии, и он даже отдалённо не напоминает предыдущие попытки Crystal Dynamics ввести многопользовательский режим.
Финальная глава в истории становления Лары Крофт выйдет 14 сентября на PS4, Xbox One и РС.