«Я чувствую, что больше не нужен»: творческий директор DayZ об уходе из Bohemia Interactive

Официально на его место пока никого не назначили.
3
5862
10.05.2018 19:43  | 
«Я чувствую, что больше не нужен»: творческий директор DayZ об уходе из команды
«Я чувствую, что больше не нужен»: творческий директор DayZ об уходе из команды
Творческий директор DayZ Брайан Хикс объявил в своём блоге, что покидает Bohemia Interactive по собственному желанию — он собирается вернуться в Америку, чтобы быть ближе к своей семье и побольше времени проводить в игре. По его словам, в сумме на двух аккаунтах он наиграл в DayZ уже более 7000 часов.
Я чувствую, что DayZ достигла того этапа, на котором я больше не нужен. Пару лет назад Дин чувствовал себя так же. Я много лет общался со всеми вами, работал с командой и Питером, чтобы сделать игру такой, какой мы всегда хотели.
 
Теперь, когда вы можете сами поиграть в DayZ .63, я вижу, что наши планы и мечты наконец близки. Питер Неспешный и его команда дизайнеров прекрасно знают, что необходимо DayZ.
 Брайан Хикс, творческий директор
Судя по всему, его место займёт ведущий дизайнер DayZ Питер Неспешный, которого он несколько раз упомянул в своём открытом заявлении. Напоследок Брайан поблагодарил своих коллег, а также поклонников за поддержку и пообещал, что проведёт 24-часовую трансляцию после выхода финальной версии игры — её релиз должен состояться уже в этом году на PS4, Xbox One и PC.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
HP OMEN 15HP OMEN 15
Игра в материале
DayZ
9,0Рейтинг
Игромании
8,7Рейтинг
игроков
Серия: ArmA
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Dean «Rocket» Hall, Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Дата выхода: 13 декабря 2018