21 мая 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Для рёва дракона в God of War использовали звуки животных, металла и даже вертолёта


Старший звуковой дизайнер Sony Santa Monica Даниэль Берчиньский на конференции игровых разработчиков Digital Dragons в Кракове поделился сведениями о создании рёва дракона для новой God of War.

Нулевой точкой в проработке крика мифического существа стал голос самого Даниэля. Затем специалист добавлял новые слои, которые состояли из всевозможных звуков животных, скрежета металла, музыкальных и бытовых инструментов и даже чего-то отдалённо напоминающего звук лопастей вертолёта.

По словам Даниэля, эта двухминутная демонстрация каждого из слоёв вместе составляет средний по продолжительности рёв существа.

God of War вышла 20 апреля только на PS4. За это время игра успела стать самым быстропродаваемым эксклюзивом консоли, а также уже пять недель кряду удерживает лидерство в английских чартах продаж.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь