Июнь 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930

«Это того не стоит»: Bungie, Naughty Dog, Sony Santa Monica и Blizzard о сверхурочных

Тем не менее в некоторых компаниях «кранчи» ещё есть.
5
10647
23.05.2018 15:25  | 
«Это того не стоит»: Bungie, Naughty Dog, Sony Santa Monica и Blizzard о сверхурочных
«Это того не стоит»: Bungie, Naughty Dog, Sony Santa Monica и Blizzard о сверхурочных
Во время конференции Digital Dragons 2018 ключевые фигуры Bungie, Naughty Dog, Sony Santa Monica и Blizzard поговорили о сверхурочных и объяснили, каким образом те влияют на жизни сотрудников. Многие из присутствующих смогли похвастаться тем, что у них «кранчи» уже ушли в прошлое, но не все. 
Слева направо: Эндрю Максимов (Naughty Dog), Тьяго Клафке (Blizzard), Даниэль Бирчинский (Sony Santa Monica) и Джейсон Суссман (Bungie).
Недавно Люк Тимминс, старший программист Bungie, сказал в интервью GameIndustry, что в своё время разработка Halo 2 чуть не убила компанию, после чего руководство внесло серьёзные поправки в политику студии. 
Ведущий дизайнер игрового окружения Bungie Джейсон Суссман отметил, что сейчас в компании не бывает сверхурочных. Конечно, некоторые сотрудники перерабатывают, но только по собственной инициативе.
Если я вижу, что мои ребята работают допоздна, то всегда расспрашиваю их. Некоторые люди очень увлечены своим делом. И если они хотят остаться, чтобы реализовать идею, которая засела у них в голове, — это нормально. Но если я вижу, что они регулярно так делают, то говорю что-то вроде: «Слушай, я не хочу, чтоб ты перегорел!» На самом деле это непродуктивно, и я не думаю, что люди могут придерживаться таких темпов работы.
Джейсон Суссман, дизайнер окружения
Технический арт-директор Naughty Dog Эндрю Максимов подтвердил, что в его компании тоже нет «кранчей», хотя многие работники нередко остаются допоздна. Но никто не заставляет их это делать. 
Это непросто. Мы пока не достигли такого же баланса, как вы, ребята [Bungie]. Нам повезло, что у нас есть такие увлеченные люди, ведь у нас нет продюсеров и отдельного руководства. Каждый делает свой выбор сам. У нас не бывает сверхурочных: никто не подойдёт к вам и не заставит остаться. Но многие всё равно остаются, потому что абсолютно уверены, что должны так поступить.
Эндрю Максимов, технический арт-директор
Даниэль Бирчинский, главный аудиодизайнер God of War, признался, что в Sony Santa Monica ещё есть сверхурочные. Однако начальство компании уже думает над устранением этой проблемы.
У нас пока в ходу переработки. Но руководство понимает, как это сказывается на жизни людей. Поэтому политика студии постепенно эволюционирует. Я видел многих людей, которые сгорели на работе, и это просто того не стоит. Конечно, всё зависит от самой студии и её культуры. Но я вижу прогресс в среде, где работаю сам.
Даниэль Бирчинский, аудиодизайнер
Старший художник Overwatch Тьяго Клафке поделился более личным мнением о «кранчах». По его словам, очень важно заботиться о своём психическом здоровье и научиться наслаждаться своей работой. 
Иногда я сильно устаю. Например, когда слишком долго над чем-то работаю. Смотрю на одно и то же несколько месяцев подряд и думаю: «Надоело, ненавижу, больше не могу на это всё смотреть». Тогда я ухожу на выходные и стараюсь забыть, что работаю над играми. И делаю какие-то вещи, не связанные с ними. Я занимаюсь медитацией.
 
Мы должны заботиться о своём психическом здоровье, потому что оно оказывает на нас большое давление. Мы хотим сделать что-то лучше, мы хотим работать быстрее — и в конечном итоге это нас сжигает. С этим нужно поосторожнее. Вам следует научиться наслаждаться процессом и перестать думать, что вы медленно работаете или не можете что-то сделать.
Тьяго Клафке, старший художник
В конце апреля основатель Devolver Digital Майк Уилсон тоже поделился своим мнением об этом явлении и назвал сверхурочные грязным секретом игровой индустрии. Он лично знал несколько человек, которые из-за этого попали в больницу. 
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев