30 мая 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Wolfenstein 3 предложит больше свободы игроку, если когда-нибудь выйдет


В интервью Eurogamer старший геймдизайнер Wolfenstein 2: The New Colossus Андреас Ойерфорс рассказал про неудачные элементы шутера.

Разработчики хотели дать игроку как можно больше свободы, однако, как заметили многие пользователи и журналисты, попытка внедрить механики скрытного прохождения в лучшем случае оказалась несуразной.

Ойерфорс не только не стал отрицать проблему, но и в каком-то смысле поддержал мнение. Команда The New Colossus изначально рассчитывала, что каждый игрок выберет подходящий для него способ прохождения игры — тактический, хаотичный или скрытный.

Однако именно последний путь периодически отличался непоследовательностью. Враги слишком легко обнаруживали игрока, и тогда оставалось только одно — пойти в открытый бой. Разработчики уделяли слишком мало внимания этому аспекту шутера, признаётся Ойерфорс, да и мало кто верил в его целесообразность.

Wolfenstein 3 предложит больше свободы игроку, если когда-нибудь выйдет - фото 1

Однако в следующей части Wolfenstein, если она когда-нибудь выйдет, геймдизайнер хотел бы уделить больше внимания свободе перемещения игрока, попутно повысив уровень взаимодействия с окружающим миром. Также Ойерфорс не против « поэкспериментировать » с форматом.

Не потому, что это обязательно, а потому, что мы хотим сделать что-то другое. The New Colossus — наша третья Wolfenstein. Если мы хотим продолжать развивать этот бренд, нам предстоит немного поиграть с форматом, сделав что-то интересное для нас самих.

Андреас Ойерфорс

Однако «эксперименты» не означают смену жанра. MachineGames решительно остаётся верна своим корням — студия продолжит работать над шутерами от первого лица.

Что бы мы ни сделали, будь это даже продолжение «Тетриса», — мы бы сделали это шутером от первого лица. Да, даже «Тетрис 2».

Андреас Ойерфорс

Помимо этого, Ойерфорс похвалил Bethesda. Американский издатель не гонится за самыми рентабельными продуктами, а верит в качественные игры, которые смогут продаваться не за счёт масштабной рекламной кампании, а благодаря сарафанному радио.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь