27 августа 2008
Обновлено 17.05.2023

NVIDIA, PhysX и игры


Нашим коллегам с сайта Fudzilla удалось пообщаться с вице-президентом NVIDIA по контенту Роем Тэйлором (Roy Taylor). Все время беседы было проведено за обсуждением игр и технологии PhysX. И действительно, о чем еще можно говорить с человеком на данной должности? Калифорнийский производитель проследит за тем, чтобы новоявленные возможности по обработке физики не остались без внимания со стороны разработчиков игр. До конца года в продаже появятся 25 игр с поддержкой PhysX, еще 25 – в период с января по март 2009. Надо полагать, далеко не все из будущих проектов окажутся интересными. Хочется надеяться, что физика в них будет представлена не на уровне «ящик улетел от попадания пули». Сама NVIDIA очень оптимистична насчет будущего PhysX – разработчики мечтают о рвущейся ткани, реалистичных взрывах и так далее.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь