04 июня 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Автор God of War рассказал о «смертельном» давлении из-за возможной утечки сюжета


В интервью изданию GamingBolt творческий руководитель новой God of War Кори Барлог рассказал о « смертельном » давлении, которое он испытывал во время работы над игрой из-за возможных утечек сюжетных подробностей.

Барлог старался сохранить практически все детали повествования в секрете, чтобы удивить игроков во время прохождения, однако это далось ему нелегко. Самая распространённая проблема — не позволить членам команды случайно проговориться, а ещё убедить аудиторию в идеях и концепциях своей игры, не раскрыв важных деталей истории.

Это практически стало моей погибелью. Последние полтора года мне приходилось убеждать всех жителей планеты в идеях нашей разработки, но не позволяя никакой информации о проекте выйти за стены студии. Я никогда так не дергался!

Кори Барлог

Барлог остался впечатлен проделанной работой, ведь никакая важная информация так и не получила широкую огласку. Он не уверен, что смог сохранить всё в стенах Sony Santa Monica , но цель была достигнута — никто, например, не обсуждал тот-самый-сюжетный-поворот до релиза God of War.

Творческий руководитель пытался сохранить интригу для того, чтобы каждый игрок в любой точке планеты получил схожие впечатления от первого прохождения. Для этого маркетологам пришлось адаптироваться под особенности проекта и не использовать в продвижении даже самые « соблазнительные » элементы произведения.

Выход God of War состоялся 20 апреля только на PS4. За первый месяц Sony удалось продать свыше пяти миллионов копий игры, при этом проект стал самым высокооценённым оригинальным релизом для консоли — лучше пресса оценила лишь переиздания Grand Theft Auto V и The Last of Us.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь