05 июня 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Российские геймеры предпочитают смартфоны


Аудитория любителей игр меняется, и в настоящее время средний возраст игрока — 35 лет. А женщины-геймеры давно перестали быть экзотикой и исключением, они составляют как минимум половину практически любого игрового сообщества. К этим выводам пришла компания PayPal после того, как совместно с аналитическим агентством SuperData провела исследование, посвященное игрокам из разных стран и их тратам на игры.

В феврале и марте 2018 года аналитики опросили около 25 тысяч интернет-пользователей старше 18 лет из разных стран. И по результатам оказалось, что Россия ближе к Азии, чем к Европе. Азиатские геймеры, как и россияне, в последнее время предпочитают игры на смартфонах (72%), в то время как в Восточной Европе преобладают РС-игроки. А в Северной Америке и Западной Европе главной игровой платформой остаются консоли. В России на настольных компьютерах играют 66%, а 59% пользуются планшетами.

Геймеры тратят на игры более рабочей недели за месяц. Обычная игровая сессия длится около двух часов, и проходит она в среднем 27 раз в месяц. При этом 55% российских игроков за последние три месяца не испытывали никаких проблем с доступом к играм. Те же, кто сталкивался с трудностями, прежде всего винили медленный интернет (24%). Для сравнения, в среднем по миру на недостаточную скорость интернет-соединения жалуются 37% игроков.

Всё более популярными становятся игровые трансляции и видеоролики. Две трети игроков смотрят игровые видео или выкладывают их. В России наиболее популярны прохождения игр (48%) и обзоры (45%). При этом создают видеоконтент поровну как мужчины, так и женщины, а вот смотрят 56% мужчин и лишь 45% женщин. Вдобавок лишь 14% женщин зарабатывает на спонсорских контрактах, в то время как доля «оплачиваемых» видеоблогеров-мужчин — 27%.

Что касается покупок игр, то российские игроки предпочитают цифровые версии из-за их относительной дешевизны и скорости доступа: заплатил и играешь. Жители России тратят от 600 до 1199 рублей на покупку игр, а затем расходуют такую же сумму на игровой контент.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь