08 июня 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Автор Shadow of the Tomb Raider рассказал о необычном подходе к разработке игр


Руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси в интервью журналу MCVрассказал о необычном подходе канадской студии к разработке игр.

Сначала команда хочет довести проект до полностью играбельного состояния, чтобы его можно было пройти от начала и до конца. Таким образом, еще на раннем этапе производства удаётся отполировать основные геймплейные механики и сценарий. Благодаря этому минимизируется риск нарваться на определённые проблемы ближе к завершению процесса разработки, а вместе с этим выкинуть труды художников и дизайнеров из-за нехватки времени для доведения их до ума.

Нам безразлично, как выглядит игра на старте работы, а поскольку мы делаем ставку на повествование, нам важно иметь возможность пройти проект от начала и до конца как можно раньше.

Да, всё серое, но нужные аспекты уже на месте. Можно оценить темп повествования, диалоги и всё остальное в самом начале, а впоследствии исправить все недостатки без больших финансовых затрат, ведь практически никакой графики нет.

Дэвид Анфосси

Так команде Eidos Montreal удаётся устранить все слабые стороны заранее — это касается и истории, и сценария, и персонажей, и баланса игрового процесса в целом. И разработчики не продвинутся дальше, пока не будут довольны результатами своей работы.

Анфосси уверен, что это не самый типичный принцип разработки в индустрии интерактивных развлечений. Благодаря такому подходу, например, Shadow of the Tomb Raider можно было пройти от самого начала до финальных титров ещё летом прошлого года.

Автор Shadow of the Tomb Raider рассказал о необычном подходе к разработке игр - фото 1

Вместе с этим журналисты расспросили руководителя о желании работать над совершенно новой интеллектуальной собственностью — дескать, не надоело ли команде развивать уже известные франшизы? Оказалось, что сотрудникам Eidos Montreal так даже комфортнее, ведь в производстве нового IP очень многое может пойти наперекосяк.

Если честно, работать над новой IP с нашим опытом — настоящее безумие. Это очень и очень трудно. Особенно если хочешь сделать проект по-настоящему хорошим. Можно потерять голову от возможностей.

С Deus Ex, Tomb Raider и Thief проще, ведь всегда есть некие принципы, которые нельзя нарушать. Можно сделать эти франшизы современнее, но ты всё равно остаёшься в определённых рамках.

Дэвид Анфосси

Анфосси боится почти безграничного потенциала, ведь в начале производства любой игры хочется сделать проект как можно масштабнее — больше режимов, больше возможностей, больше нетривиальных идей. Но чем ближе крайний срок, тем больше приходится вырезать.

Перед вами большой белый лист, и в этом вся трудность. Даже имея определённые границы, где-то в середине разработки придётся вырезать процентов тридцать игры, потому что до этого хотелось сделать как можно больше всего. С новой IP ситуация ещё хуже.

Дэвид Анфосси

Автор Shadow of the Tomb Raider рассказал о необычном подходе к разработке игр - фото 2

Сейчас над заключительной главой в истории становления Лары Крофт трудится около двухсот сотрудников Eidos Montreal, тогда как ещё полсотни помогают Crystal Dynamics в разработке « Мстителей ».

Shadow of the Tomb Raider выходит 14 сентября на PS4, Xbox One и РС.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь