13 июня 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

«Игрок должен отвечать за причинённое насилие» — автор The Last of Us 2 о жестокости


В интервью Kotaku творческий руководитель Naughty Dog Нил Дракманн прокомментировал высокий уровень насилия в последних демонстрациях The Last of Us: Part II. Это касается как недавнего ролика игрового процесса, так и прошлогоднего трейлера с Paris Games Week.

Naughty Dog делает игру о « цикличности жестокости », тем самым высказываясь на тему насильственных действий и их влияния на тех, кто прибегают к ним. Подход команды разработчиков сиквела The Last of Us — создание игры, которая реалистично показывает сложные ситуации.

Большинство фильмов и игр демонстрируют убийство с пугающим спокойствием, тогда как Дракманн в The Last of Us 2 хочет не только показать весь его ужас, « грязь » и неразбериху, но и передать эти пугающие эмоции игроку.

Игроки должны испытывать отвращение от некоторых проявлений насилия. Это самый честный способ рассказать историю The Last of Us 2.

Нил Дракманн

Насилие в играх присутствует испокон веков и появилось задолго до аркадных автоматов, компьютеров и консолей. Для многих из жестокости и возникает « веселье » с « удовольствием », утверждает журналист. Дракманн же решил не развивать диалог в этом направлении, так как беседа может затянуться, но подчеркнул, что Naughty Dog не применяет подобные слова в отношении The Last of Us.

Ключевое понятие для нас — «вовлечение». Игра должна погружать. Если ставки неподдельные, если вы переживаете за персонажей и их отношения, только тогда вы решитесь на непростые действия, которые могут (и должны) иногда вынудить вас чувствовать себя некомфортно. Только тогда вы сможете по-настоящему переживать за героев, мотивация которых временами будет выходить за границы вашей морали.

Нил Дракманн

The Last of Us: Part II создаётся только для PS4 и пока не имеет даты выхода.

В интервью GameSpot один из сотрудников Naughty Dog подтвердил, что в сиквеле вернётся мультиплеер, причём поклонников вновь ждёт нестандартный режим « Фракции », где надо заботиться о своих подручных. Успехи в матчах способствуют развитию лагеря, а поражения ставят его под удар.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь