14 июня 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

В Fallout 76 будет голод, жажда, перки и ремёсла


В ходе работы выставки Е3 2018 стало известно много подробностей о будущей онлайновой игре Fallout 76. В частности, группа Noclip выпустила документальный ролик о работе над проектом. Дополнительно ряд сведений сообщили вице-президент BethesdaПит Хайнс и Тодд Говард. Интервью с Говардом вскоре появится на сайте Игромании , а пока вкратце перечислим основные приметы Fallout 76.

Изначально команда планировала выпустить мультиплеерный режим Fallout 4 , но затем разработчики приняли решение сосредоточиться на одиночной игре, а наработки по онлайновой части передали в Bethesda Game Studios Austin. Поскольку движок Fallout 4 не подходил для задуманного проекта, студии пришлось воспользоваться движком Quake.

В качестве основной территории была выбрана Западная Вирджиния. Она отличается от уже знакомых по предыдущим частям Fallout регионов как минимум тем, что бомбёжки её не задели. А значит, здесь сохранилось намного больше зелени. Вдобавок здесь мы встретим множество новых видов животных, в том числе мутировавших, всего обещано более семидесяти видов существ. Мир Fallout 76 будет разделён на шесть регионов. Пользователь Reddit уже составил по имеющейся информации примерную карту.

В Fallout 76 будет голод, жажда, перки и ремёсла - фото 1
В Fallout 76 будет голод, жажда, перки и ремёсла - фото 2

Большинство обитателей Западной Вирджинии будут представлять собой угрозу. Что же касается людей, то их, помимо игроков, не будет. Роль привычных рейдеров отведена особой разновидности гулей, способных держать оружие. А встречи с другими игроками команда попыталась сделать максимально значимыми, поэтому на одной карте будут находиться от 24 до 32 игроков. Все они смогут выбрать себе любую роль: торговца, путешественника, злодея. Однако не стоит бояться, что другие выходцы из Убежища отравят удовольствие от игры.

Для начала, смерть в Fallout 76 совершенно не страшна: при ней не теряется ни прогресс, ни имущество. Особые системы не позволят преследовать одного и того же игрока по всей карте, раз за разом убивая. В целом, PvP-сражения должны быть подобны схваткам с когтями смерти: если бой завершился неудачей, можно попробовать ещё раз или же пойти заниматься чем-то ещё, коготь смерти не станет преследовать побеждённую цель. Для тех, кто предпочитает сражаться с другими игроками, предусмотрены схватки между двумя командами по 12 человек в каждой. А особо агрессивные игроки получат статус разыскиваемых: за их голову будет назначаться награда.

В Fallout 76 будет голод, жажда, перки и ремёсла - фото 3

Что касается игры с друзьями, то игроки смогут легко перебраться на нужный сервер. Группы пока что рассчитаны на четырёх человек, но к релизу это может измениться. А те, кто предпочитает выживать в одиночку, смогут «пройти» всю игру и без посторонней помощи. Хотя на высоких уровнях основой игрового процесса станет совместная деятельность: выжившие будут добывать коды для запуска ядерного оружия.

Радиация будет приводить к мутациям, при которых изменится внешний вид героя. Их можно вылечить или сохранить, если приобретённые свойства покажутся полезными. Чтобы выжить, игрокам придётся следить за голодом и жаждой: помимо шкалы здоровья, в интерфейсе будут присутствовать и эти две полоски, а также шкала уровня радиации.

В Fallout 76 будет голод, жажда, перки и ремёсла - фото 4
В Fallout 76 будет голод, жажда, перки и ремёсла - фото 5

Вся экипировка игроков будет постепенно изнашиваться, и её придётся ремонтировать, а еда может испортиться, если долго таскать её в рюкзаке. В постапокалиптическом мире большое значение будут иметь ремёсла. Для них нужны рецепты и запчасти, которые придётся собирать по всему миру. Любой игрок сможет построить собственный лагерь с ремесленными станками практически в любом месте. Лагерь никуда не денется, даже если сменить сервер. Но если это место уже занято другим игроком, то свёрнутое поселение можно будет расположить где-то еще.

В мире также будут «общественные» мастерские, которые можно захватить, подобно тому, как это происходило в Fallout 4, а затем укрепить и защитить. Рядом с такими мастерскими можно добывать руду и некоторые другие ресурсы, требущиеся для создания патронов и прочих необходимых припасов.

С каждым новым уровнем игроки смогут выбирать, какую из характеристик S.P.E.C.I.A.L. повысить, на выбор будет предложено три перка. Для примера: рост харизмы позволит получать больше опыта, снизить входящий урон при путешествиях в одиночку или превратить героя в вампира. Восприятие повлияет на точность и урон при использовании VATS, а интеллект позволит освоить хакерство и первую помощь. Картами перков также можно делиться с товарищами по команде.

Fallout 76 выходит 14 ноября на РС, PS4 и Xbox One. До официального релиза пройдёт ряд бета-тестов. Принять в них участие смогут те, кто оформит предварительный заказ игры. Поддерживать игру Bethesda планирует в течение многих лет, а в самой игре будут микротранзакции. Со временем должна также появиться поддержка пользовательских модификаций.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь