Март 2019
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Игра в материале
Control
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: 505 Games
Дата выхода: весь 2019 год

Метроидвания и мистический дом — масса подробностей о новой игре Remedy

Финны серьёзно пересмотрели подход к созданию игр.
4
8203
14.06.2018 15:25  | 
Метроидвания и мистический дом — масса подробностей о новой игре Remedy
Метроидвания и мистический дом — масса подробностей о новой игре Remedy
Одним из самых неожиданных анонсов этой Е3 стала следующая игра Remedy Control. Во время прямой трансляции PlayStation на американской выставке разработчики поделились первыми подробностями.
Место действия — Федеральное бюро контроля в Нью-Йорке, которое подверглось нападению инопланетной формы жизни, известной как Hiss («Шипящие»). Здание ФБК быстро оказалось под контролем таинственного противника, а сотрудников бюро поразила «порча» — чем выше её уровень, тем меньше они походят на людей.
В показанном на Е3 отрезке встречаются только агенты на начальном этапе заражения — некоторые ещё не агрессивны и просто витают в воздухе, а другие уже пытаются устранить игрока.
Главную героиню зовут Джесси Фейден. Она оказалась в здании агентства в день нападения, а вскоре её по неизвестным причинам назначили руководителем бюро. Теперь ей предстоит вернуть «контроль» над ситуацией.
По словам представителей Remedy, девушка пришла в ФБК за ответами на личные вопросы, долгое время терзавшие её. Разработчики пока не готовы рассказать о прошлом персонажа, однако утверждают, что оно «мрачное и полное мистических событий».
Все события игры развернутся в одном здании — оно постоянно изменяется и открывает пути в другие миры. Разработчики называют штаб-квартиру агентства «миром в стенах одного дома». Ближайший аналог по конструкции уровней — игры в жанре метроидвании. Многие локации откроются для изучения не сразу, а лишь после обследования других уровней.
Remedy подчёркивает, что Control — не игра в открытом мире, хотя она определённо «шире», чем предыдущие проекты финской студии. Помимо традиционной сюжетной линии, нашлось место и дополнительным заданиям, которые увеличат познания игрока об основной истории, действующих персонажах и вселенной.
Единственным оружием девушки, помимо её сверхспособностей, станет «сервисное оружие», которое может изменяться: за время прохождения игрок сможет найти для него разные улучшения. В демо на выставке разработчики показывали только две формы — пистолет и дробовик, но и там есть свои нюансы. Финны сравнивают оружие с Эскалибуром короля Артура.
Окружение играет важную роль в сражениях из-за нечеловеческих умений Джесси: например, с помощью телекинеза она может левитировать, создавать щит из предметов вокруг неё и кидаться ими в противников. Для воплощения задуманного и создания наибольшего числа интерактивных предметов на уровнях Remedy пришлось серьёзно переработать свой движок.

Control должна выйти в апреле 2019 года на PS4, Xbox One и РС.

Восьмиминутная демонстрация боевика с Е3 2018

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев